SEO Технологии блог

В наступающем 2017 году все более становится актуальным понятие кластерного ранжирования. Рассмотрим пример с новым, совсем молодым сайтом, чтобы понять, как происходит продвижение и ранжирование этого сайта в Яндексе. Известно, что перед созданием сайта необходимо составить семантическое ядро и создать структуру сайта, а также распределить полученные фразы по страницам сайта. По сути, это уже и … Читать далее

Наиболее важной деталью для продвижения сайта в Яндексе в 2016 году является проработка семантики сайта, а именно правильное распределение ключевых фраз на посадочных страницах. Казалось бы, что можно применить простую схему: Собрать фразы кей коллектором; Очистить полученные фразы от мусора и снять частотность в том же кей коллекторе; Полученное ядро фраз кластеризовать рушаналитиксом; Распределить кластеры … Читать далее

Факторы ранжирования в Яндексе, все одинаково важны. Нельзя нажимать на один из них, минуя другие. Основные факторы для продвижения в Яндексе в 2016 году 1.Ссылочный — ссылки на сайт, если покупать (а иначе на интернет-магазин их найти практически нереально), то только осторожно и по определенной технологии, через sape.ru (релевантный подбор + еще факторы, такие как … Читать далее

SEO в 2016 году

Февраль 07, 2016
0

SEO эволюционирует, но не умирает, как того ожидали многие пользователи еще пару лет назад. Поисковые системы меняют свои требования к сайтам, что приводит к необходимости вносить изменения в стратегию оптимизации. SEO 2016 года – это новый формат, имеющий свои уникальные черты и характеристики. Оптимизаторы привыкли выстраивать свою работу с учетом принципов действия поисковых алгоритмов. Сейчас … Читать далее

SEO для мобильных

Сентябрь 13, 2015
0

Для ранжирования в поиске Google, впрочем, как и для ранжирования в Яндексе необходима мобильная версия сайта. Без мобильной версии уже невозможно нормально продвигать сайт в поисковых системах. Как переделать старый сайт под мобильники Системы аналитики, такие как Яндекс Метрика и Google Analytics фиксируют такой параметр как «показатель отказов», естественно если у сайта нет адаптированной под … Читать далее

На сегодняшний день, многие задаются вопросом где можно найти или купить естественные ссылки на свой сайт. Сейчас действительно непростое время для продвижения сайтов. Алгоритм «Минусинск» от Яндекса, направленный на борьбу с сайтами, покупающими ссылки, «пингвин» в Гугле, не оставляют выбора. Где и как купить естественные ссылки Конечно существуют способы мотивирования пользователей поставить ссылки: проведение конкурсов, … Читать далее

Анти SEO

Июль 22, 2015
0

Использование неактуальных, неправильных и утративших эффективность SEO-технологий может привести к снижению рейтинга сайта и потере позиций в поиске. Если вы не следите регулярно за изменениями в области поискового продвижения и интернет-маркетинга, то определить такие технологии будет очень сложно. Рассмотрим 5 SEO-тактик, которые утратили свою силу и наносят сайту больше вреда, чем пользы. Избегайте их использования … Читать далее

SEO дизайн

Май 10, 2015
0

Успешные интернет-проекты развиваются и продвигаются за счет контента и оптимизации. Практическая ценность для пользователя – вот, что имеет особое значение в современной раскрутке. На первый план вышел контент и поведенческие факторы. О ссылках думают меньше, ведь поисковики снизили их роль в ранжировании сайтов. Почему SEO важнее дизайна Современное SEO – это не столько внешние ссылки, … Читать далее