Анализ предметной области

Для начала такого мероприятия как создание сайта и его дальнейшее продвижение необходимо проанализировать предметную область. В данном контексте, предметная область это в первую очередь оценка возможности продвижения бизнеса в Интернете. Многие предприниматели упускают из виду этот этап, но именно правильный анализ спроса и предпочтений целевой аудитории определяют успех выбранного способа продвижения бизнеса.

Анализ предметной области

Исследование целевой аудитории

Еще до создания сайта надо провести исследование целевой аудитории, чтобы понять, будут ли вообще покупать ваши товары или заказывать услуги через интернет. Например, если вы собираетесь продавать очень дорогие ювелирные украшения с бриллиантами, то скорей всего нет нужды создавать для этого специальный веб-сайт.

Исследование конкурентной среды

Первичные данные вполне можно получить, используя данные Яндекс вордстата и данные стоимости кликов в Яндекс Директе. Для этого надо создать семантическое ядро (список ключевых фраз, которые как вы считаете, будут набирать в поисковиках ваши будущие клиенты). Далее эти фразы надо последовательно ввести в поисковики и собрать по 5 -10 сайтов ваших будущих конкурентов.

Упорядочивание полученных данных

Все полученные данные надо хорошо структурировать, для этого удобно воспользоваться таблицами эксель, и внести полученные данные для дальнейшего детального маркетингового анализа.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *