Анти SEO

Использование неактуальных, неправильных и утративших эффективность SEO-технологий может привести к снижению рейтинга сайта и потере позиций в поиске. Если вы не следите регулярно за изменениями в области поискового продвижения и интернет-маркетинга, то определить такие технологии будет очень сложно. Рассмотрим 5 SEO-тактик, которые утратили свою силу и наносят сайту больше вреда, чем пользы. Избегайте их использования в работе, чтобы не испытывать проблем с SEO-продвижением сайта.

Анти SEO

Способы анти SEO

Для хороших позиций в выдаче нужны качественные тексты. Сайт должен содержать контент, объем которого превышает 2-3 тысячи символов. Конечно, речь не идет о том, чтобы наполнять сайт только длинными текстами. Вы можете использовать короткие описания для каталога, небольшие заметки и новости. Однако основой поискового продвижения и внутренней оптимизации должен стать объемный контент.

Оптимизация под один ключевой запрос

Совсем недавно было модно оптимизировать каждую страницу под отдельное ключевое слово. Такая тактика давала отличные плоды – страницы продвигались в поиске и хорошо ранжировались. Использование этой технологии именно в таком виде не даст вам теперь прежних результатов. Поисковые системы изменили алгоритмы ранжирования и определяют релевантность текстов по иной схеме.

Ценным для SEO-продвижения является контент, освещающий отдельные темы. Поисковики выше ранжируют тексты, которые раскрывают смысл заявленной темы и дают читателям много полезной информации по какому-то вопросу. Google и Яндекс обращают теперь внимание не на одно ключевое слово в тексте, а на совокупность тематических поисковых запросов.

Хороший контент содержит ключевые слова по теме статьи и обладает высокой релевантностью. Вместо размещения в тексте одного запроса надо использовать стратегию оптимизации, основанную на подборе группы ключей по определенной теме.

Оптимизация внешних ссылок

Использование большого количества ключевых слов в анкорах – устаревшая SEO-тактика, применение которой наносит вред продвижению сайта. Если вы продвигаете отдельные страницы за счет оптимизации внешних ссылок, это не даст ожидаемого результата. Такой прием приведет к переоптимизации и вызовет подозрение у поисковых систем. За подобные действия поисковики штрафуют сайты и накладывают на них санкции.

При создании анкоров надо следить за качеством оптимизации. Не следует использовать много ключевых слов. Лучше всего размещать анкоры, которые имеют смысл для читателей и точно описывают содержимое материалов, находящихся по ссылке.

Пренебрежение социальными сигналами

Ориентированность на старые SEO-технологии приводит к тому, что владельцы сайтов упускают новые возможности продвижения. Одной из таких возможностей является интеграция сайта с соцсетями. Поисковые системы ловят сигналы, получаемые сайтом через социальные сети. Такие социальные сигналы служат критерием оценки эффективности и полезности ресурса.

Упоминания и ссылки в социальных сетях помогают улучшить ранжирование сайта и поднять его позиции в поиске. Чем чаще люди говорят о ресурсе, тем выше доверие к нему со стороны Яндекса и Гугла. Социальные сигналы – неотъемлемый элемент современного SEO-продвижения сайта.

Гостевой блоггинг

Злоупотребление этим методом продвижения может привести к снижению рейтинга сайта и наложению санкций со стороны Google. Сейчас еще можно использовать гостевой блоггинг, но делать это надо очень аккуратно. Нельзя спамить в блогах и размещать посты на некачественных площадках. Получайте ссылки только с тематических и популярных блогов, которые могут передать вашему сайту часть своего веса и авторитета.

Отказываясь от использования устаревших SEO-тактик, помните, что стратегия современного продвижения сайта должна выстраиваться с учетом актуальных требований. Рассмотренные технологии могут не только нанести вред, но и существенно повлиять на дальнейшее развитие веб-ресурса.

Если вы хотите продвигаться в поиске и получать много целевых посетителей, оптимизируйте свой сайт продуманно и целенаправленно. Создавайте качественный контент, наращивайте естественную ссылочную массу и интегрируйте сайт с социальными медиа. В этом заключается секрет хорошего ранжирования и эффективного продвижения сайта в современных условиях.


Пост написан: 22.07.2015. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *