Естественные ссылки

Поисковые системы изменили свое отношение к внешним ссылкам, но по-прежнему воспринимают их в качестве важного критерия ранжирования сайтов. Через ссылки можно привлекать посетителей, повышать узнаваемость бренда, выстраивать связи с другими пользователями и компаниями, расширять присутствие в интернете. Все эти действия ценны для эффективного развития ресурса и бизнеса в онлайн-среде.

Естественные ссылки

Естественные ссылки и их роль в продвижении сайта

Получение естественных ссылок – трудозатратный процесс. На построение качественного ссылочного профиля уходит много времени и сил, но это того стоит. С позиции SEO и маркетинга именно естественные (органические) ссылки являются наиболее ценными для веб-ресурсов. Они служат показателем качества сайта.

Тактики создания естественного ссылочного профиля

1. Создание и распространение контента

Публикации на сайте помогают в формировании интереса пользователей и построении доверия к бренду, компании. С помощью качественного контента можно получать естественные ссылки, которые принесут пользу SEO, сайту и владельцу ресурса. Однако одного размещения мало. После публикации статей, фото и видео необходимо заниматься распространением этой информации. Сделать это можно через социальные сети и тематические порталы.

Размещайте посты в социальных сетях, создайте и продвигайте канал на YouTube, организуйте группу в Вконтакте. Пользователи увидят ваши материалы и смогут поделиться ссылками со своими друзьями. Реализация этой тактики создания ссылочного профиля позволит привлечь заинтересованных пользователей, которые могут в дальнейшем стать вашими клиентами.

Этапы стратегии:

  • создание текстов и их оптимизация под ключевые запросы;
  • распространение материалов через социальные медиа, информационные порталы;
  • перепосты в блогах, группах, тематических форумах.

2. Публикация интервью

Для получения естественных ссылок необходимо размещать интервью с экспертами и популярными людьми. Эта тактика отлично подходит и для молодых, и для возрастных сайтов. Публикация интервью позволяет повысить цитируемость сайта не только сторонними пользователями, но и профильными порталами, СМИ.

Создайте на сайте рубрику «Советы экспертов», «Интервью с лидерами отрасли» и т.п. Регулярно размещайте интересные материалы, чтобы получать качественные ссылки.

3. Отвечайте на вопросы пользователей

Многие люди используют поисковые системы для нахождения ответов на свои вопросы. Публикуйте на сайте информацию, которая поможет пользователям получить понятные и полезные ответы. Изучите потребности целевой аудитории, проведите анализ поисковых запросов, чтобы понять, какие вопросы интересуют людей. Создайте на сайте отдельный раздел с полезными советами.

Кроме публикаций на самом сайте можно давать ответы на вопросы пользователей в социальных сетях, на форумах, в блогах. Рядом с ответом размещайте ссылку на свой веб-ресурс или название компании (бренда). На полезные и ценные ответы пользователи всегда делают репосты, ставят ретвиты и лайки.

4. Улучшение цитируемости в Google+

Размещайте посты в Google+, чтобы получить больше ссылок и откликов от пользователей. Чем больше репостов набирает публикация, тем весомее ссылка на страницу сайта, размещенная в теле статьи.

5. Использование контент-маркетинга в качестве инструмента

Создание контента не должно являться главной целью контент-маркетинга. Гораздо важнее правильное распространение качественных материалов. Если вы просто наполните сайт интересными статьями, то от этого ссылочная масса резко не увеличится. Для построения ссылочного профиля придется приложить усилия. Потребуется рекламировать свой контент, вовлекать целевую аудиторию в его распространение и комментирование.

Используйте различные технологии вовлечения, чтобы наладить связи с целевой аудиторией и активными читателями. Подключите платную рекламу, задействуйте лидеров мнений, участвуйте в дискуссиях, создавайте вирусный контент.

6. Избавление от битых ссылок

Естественные ссылки со временем могут оказаться нерабочими. Наличие таких ссылок негативно влияет на SEO-продвижение сайта. Битые ссылки надо выявлять и устранять. Для этого используйте специализированные сервисы (оповещение от Google, Topsy, Webmaster Tools и др.). Проводите мониторинг внешних ссылок и исправляйте найденные ошибки. Ссылки не должны вести на несуществующие страницы.

7. Сохранение единства бренда

Правильное формирование бренда облегчает SEO-продвижение сайта и наращивание естественной ссылочной массы. Сделайте свой ресурс и компанию узнаваемыми. Пользователи должны ассоциировать ваши публикации с брендом. Используйте знаковое слово, хэш-теги, звучное название аккаунта в социальных сетях.

Оформление публикаций на сторонних площадках должно быть выдержано в едином стиле. Определите для себя особую манеру подачи материалов, чтобы пользователи смогли выделять их на фоне общей информации.

8. Изучение своих конкурентов

Анализ рынка и конкурентов позволяет определять более выигрышные тактики наращивания ссылочной массы. Узнайте, как конкуренты получают хорошие ссылки, какими методами они пользуются в работе. Для этого можно применить специализированные сервисы (Majestic Seo, Ahrefs и др.). Выберите те способы продвижения, которые дают наилучшие результаты и используйте их в отношении своего веб-ресурса.

9. Использование чужих вирусных постов

С помощью перепостинга вирусных сообщений можно наращивать естественную ссылочную массу для своего сайта. Суть этой тактики заключается в добавлении своего мнения к основному посту и проставлению ссылки на сайт. Выбирайте интересные сообщения, которые пользуются популярностью у пользователей блогов, социальных сетей, форумов. Можно использовать новости, статьи, видео, фото. Редактируйте вирусные сообщения и добавляйте их на свою страницу.

10. Создание раздела для авторских публикаций

Предоставьте посетителям сайта возможность размещать на вашем ресурсе свои личные заметки и статьи. Создайте отдельный блог для гостей и клиентов, чтобы каждый мог поделиться информацией с другими пользователями. Вы получите уникальный контент и внимание со стороны большого количества посетителей. Авторы публикаций будут делиться ссылками на свои статьи в блогах и соцсетях. Сайт приобретет больше подписчиков и постоянных посетителей.

С помощью этих тактик можно наладить процесс получения естественных ссылок, которые учитываются при ранжировании сайта. Задействуйте их в SEO-продвижении, чтобы улучшать рейтинг веб-ресурса и достигать высоких позиций в выдаче.


Пост написан: 21.03.2015. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Естественные ссылки: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *