Как снизить расходы на продвижение сайта

Результаты продвижения сайта зависят от большого количества внутренних и внешних факторов. Один из важных факторов, влияющих на успех продвижения – это расходы на оптимизацию и поисковое продвижение. Наибольший объем затрат несут владельцы сайтов, относящихся к высококонкурентным тематикам. Однако в период кризиса любой веб-мастер хочет снизить расходы на продвижение сайта.
Как снизить расходы на продвижение сайта?

Как снизить затраты на продвижение

Сократив расходы на продвижение можно лишиться целевого трафика и хороших позиций в выдаче. Это произойдет в том случае, если вы будете необдуманно снижать затраты и исключать из работы важные и эффективные инструменты. Снижение расходов на продвижение не должно осуществляться подобным образом. Если вы не хотите лишиться прежнего дохода и намерены удержать позиции сайта, следует очень осторожно сокращать объем затрат на его продвижение.

Способы снижения расходов на продвижение сайта

Затраты на продвижение можно сократить за счет изменения подхода к наполнению web-ресурса. Не секрет, что основная часть бюджета на продвижение – это покупка контента. От качества наполнения сайта текстами зависит успех поискового продвижения, а также эффективность других методов раскрутки. Сократить затраты можно за счет того, что вы сами будете создавать уникальный контент для своего ресурса.

Пишите контент сами!

Не секрет, что хороший контент стоит дорого. Если вы сумеете самостоятельно писать статьи, делая их уникальными и интересными для читателей, то сможете снизить расходы на покупку контента. Здесь важно просчитать, насколько такой вариант окажется выгодным лично для вас. При отсутствии необходимых навыков сложно писать качественные статьи. Кроме того, надо отлично разбираться в тематике сайта, чтобы создавать контент, который будет полезен целевой аудитории.

Переход от покупки статей к самостоятельному написанию контента необходимо делать в том случае, если вы уверены, что сможете создавать качественные статьи на регулярной основе.

Откажитесь от покупки ссылок

Второй способ сэкономить на продвижении сайта – сократить объем закупки внешних ссылок. Внешняя оптимизация сайта – вторая по популярности статья расходов. Снизив затраты на покупку ссылок, вы сократите общую сумму расходов на продвижение. При использовании этого приема необходимо помнить, что сокращение ссылочной массы может негативно повлиять на позиции сайта в выдаче. Вам все равно потребуется покупать некоторое количество ссылок, чтобы удерживать позиции в ТОПе и сохранять поисковый рейтинг web-ресурса.

Откажитесь от покупки лишних ссылок, которые не несут существенной пользы для продвижения. К таким относятся ссылки с малоизвестных сайтов, с нетематических площадок и ресурсов с низкой посещаемостью. Не тратьте зря средства на то, чтобы купить ссылки, которые не будут учтены при ранжировании сайта или будут учтены как некачественные.

Покупные ссылки можно заменить бесплатными. Для их получения необходимо использовать социальные сети, обмен с блоггерами, тематические форумы и каталоги. Многие веб-мастера забывают о том, что качественные ссылки можно получить бесплатно. Для этого существуют социальные сети и вирусный маркетинг. Запустив «вирус» среди целевой аудитории можно привлечь интерес к сайту или отдельному товару. Пользователи сами будут делиться ссылками, чтобы показать своим друзьям интересную новинку или полезную статью.

Экономьте правильно!

Снижайте расходы на продвижение сайта одним из доступных способов. Не стоит пытаться уменьшить затраты на раскрутку web-ресурса до минимума. Такой подход принесет отрицательный эффект. Экономить надо с умом. Чтобы не лишиться хорошей посещаемости, постепенно сокращайте затраты и следите за полученным эффектом. Если резко начать экономить, можно загубить сайт и лишить его возможности на успешное продвижение.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *