Продвижение сайта визитки

Правильно организованное продвижение сайта-визитки – это путь к повышению узнаваемости компании, привлечению новых клиентов и увеличению количества обращений, звонков и заявок. Через сайт-визитку компания может легко и эффектно презентовать себя не только клиентам, но и партнерам, инвесторам. Такой ресурс имеет небольшой объем. По этой причине продвижение сайта-визитки – процесс, обладающий рядом особенностей.

Продвижение сайта-визитки

Тонкости продвижения сайта-визитки

Сайт-визитка – интернет-ресурс, состоящий из нескольких страниц и предназначенный для представления компании в интернете. Такой сайт может содержать только контактную информацию и сведения о деятельности компании (частного специалиста), а также дополнительные материалы. Основное предназначение сайта-визитки – презентация бизнеса в интернете. В реальном мире при деловом знакомстве вы предлагаете человеку визитку в виде кусочка бумаги, в виртуальном пространстве такую визитку заменяет сайт.

Сложности в продвижении маленького сайта связаны с отсутствием большого количества текстового контента, с помощью которого можно продвигать ресурс в поисковых системах. Чем меньше текстов, тем скромнее возможности SEO-продвижения. С учетом такой особенности разрабатывается особая стратегия продвижения сайта-визитки.

Основной целью продвижения является привлечение посетителей на сайт и повышение узнаваемости компании. Для этого необходимо обеспечить сайту первые позиции в Яндексе и Google. Из поисковых систем интернет-ресурсы получают максимальный объем целевой аудитории. Обеспечив быструю индексацию сайта-визитки можно добиться хорошей видимости в поиске за несколько месяцев.

Первые шаги в продвижении сайта-визитки

Поисковое продвижение необходимо начинать со следующих шагов:

  • Комплексный анализ интернет-ресурса. Поводится оценка технической части, юзабилити, содержимого сайта. Анализ помогает выявить ошибки, которые могут повлиять на качество продвижения.
  • Разработка структуры. Структура сайта-визитки должна быть выстроена с учетом точной иерархии разделов и подразделов. Небольшое количество страниц – не повод пропускать этот важнейший этап продвижения и оптимизации сайта.
  • Составление семантического ядра. Выбор поисковых запросов должен производиться тщательным образом. Ограничения в количестве ключевых слов вынуждают искать запросы, которые будут иметь достаточную популярность у пользователей и соответствовать направлению бизнеса компании.
  • Оптимизация дизайна, юзабилити, системы навигации. Сайт-визитка прост лишь на первый взгляд. Чем меньше информации размещается на интернет-ресурсе, тем выше требования к качеству оформления. Необходимо правильно подать текстовый и графический контент, чтобы он гармонично смотрелся на страницах и был удобным для восприятия.
  • Проставление внутренних ссылок. Важным шагом является внутренняя перелинковка. Страницы сайта-визитки должны быть связаны между собой посредством ссылок.

Для повышения эффективности раскрутки и увеличения количества посетителей можно создать на сайте отдельный раздел «Статьи» или «Блог». Туда будут регулярно добавляться новые тексты, полезные и интересные для целевой аудитории. С увеличением объема текстового контента увеличится и объем трафика. Вы сможете привлекать больше посетителей по популярным запросам, связанным с тематикой бизнеса.

На качество продвижения влияет правильность выбора поисковых запросов. Продвижение сайта-визитки в ТОП осуществляется, как правило, по среднечастотным и низкочастотным запросам. Высокочастотные запросы используются в том случае, если бюджет на раскрутку достаточно велик и есть возможность использовать дополнительные способы продвижения, такие как контекстная реклама или SMM-продвижение.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Продвижение сайта визитки: 2 комментария

  1. Александр

    Дмитрий спасибо! Сделали мне два отличных сайта-визитки, и я уже получаю клиентов., причем недорого!

  2. Илья

    Заказал 2 сайта лендинга для юридической тематики. Дмитрий сделал оба сайта и настроил яндекс директ и гугл эдвордс. Оба сайта приносят клиентов, думаю сейчас еще и рекламу в фейсбуке заказать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *