Как обычно происходит продвижение сайта: по рекомендации, через знакомых или рекламу найден специалист. На словах толковый, грамотный, все как положено. У заказчика сайт – с виду красивый, тексты, картинки, отзывы, ссылки, все как положено.
Начинаем работу. Анализируем конкурентов, например, в мегаиндексе, смотрим явм, гугл вебмастерс, проверяем внешние ссылки, проверяем уникальность сайта и спам по текстам через text.ru, например, смотрим яндекс метрику, отказы, популярные страницы и т.д. Находим слабые места. Делаем ТЗ копирайтеру, пишутся тексты, вносятся правки в эти тексты, тексты заносятся в ЯВМ, и далее: нужно их правильно разместить на сайт. Т.е. соблюсти иерархию заголовков, тегировать, сделать перелинковку и отправить на переобход роботам ПС.
Вроде всё просто, но на практике обычно все сложнее
Всё обычно хорошо до момента работы непосредственно с сайтом. Ситуация: есть вычитанный хорошо написанный текст описания к товару. Текст содержит преимущества товара и покупки его в магазине, маркированные списки, ссылки на инструкции, видео, ссылки на дополнительные документы такие как сертификаты и т.д. Сайт на битриксе. Думаете сейчас как размещу это всё, пропишу h1, h2, поправлю титлы, дескрипшены, проставлю небольшую перелинковку, отправлю в ЯВМ и через недельку как ТОП будет!
И тут начинается: к примеру, не соответствуют стили h1 или в шаблоне уже есть другие h1. Прописать мета просто невозможно, или вообще – описания идут через 1С. Вроде бы один текстик разместить, думает клиент, ну рублей 300 все это стоит. А специалист тем временем пишет ТЗ программисту битрикса, админу 1С, получает по факту счет с почасовой оплатой тысяч на 5-10, и сам ТЗ писал часа полтора. Выставляет счет клиенту на 15 т.р. Вроде бы немного за такую работу, т.к. были исправлены системные вещи. Клиент в восторге. Он ведь думал 300 рублей на Яндекс деньги перевести.
Статья огонь. Правильно пишешь.
Это еще что, с меня за обычную правку шаблона bitrix насчитали 45 тыс рублей.
45 т.р. дороговато, не то слово. Но это смотря какие правки и какой шаблон-)). Я видел настолько замороченные, что и за 100 т.р. не взялся бы.
Была ситуация 28 штук h1 в шаблоне с информацией вида «вход в кабинет»
Поделитесь как вы ищете фильтры оптимизации?
Работают такие конструкции? keyword (url:site1.ru*|url:site2.ru*) для определения текстовых фильтров от Яндекса?
Не работает этот метод. Пишите лучше в Яндекс спрашивайте что и как.
Платоны побегут отвечать — волосы назад-)).
Сам разбирайся.
Был сайт на modx. Вывод всех страниц сделан чанками без образования отдельных URL.
В итоге по факту — сайт 1 url. Как объяснить клиенту что сайт полностью нуждается в переделке? Т.е. работа по переделке встанет дороже самого сайта.
Выход один — предложить контекст.
Подскажите, как по вашему обстоят дела с одностраничниками? Можно их переделать под SEO?
Да, можно, есть целые техники для этого. На мой взгляд интересный кейс по продвижению одностраничника https://vc.ru/18260-yandex-beauty
Да, комментарии на VC к этой ссылке особенные-))
Читал статью что кластеризация нынче не работает уже, т.к. топ нестабилен. Т.е. получается что кластеризовать сервисами уже нельзя, лучше самому по смыслу делать.
Да, вопрос затронут серьезный: я делаю сейчас так — собираю ядро и далее по смыслу его группирую в экселе. Для дальнейшей работы смотрю конкурентов в яндексе и гугле, можно прогнать через руш, так чисто посмотреть.
Но в любом случае группировать ядро надо по интенту. Инструмены по кластеризации это полуфабрикаты.
В реальности действительно очень сложно самостоятельно продвинуть сайт. Все должно быть в комплексе и грамотно. Обычно многие очень спешат и оставляют ссылки лишь бы где и как попало. И потом кричат на форумах, что ссылки не работают.