Факторы ранжирования в Яндексе 2016

Факторы ранжирования в Яндексе, все одинаково важны. Нельзя нажимать на один из них, минуя другие.

Факторы ранжирования в Яндексе 2016

Основные факторы для продвижения в Яндексе в 2016 году

1.Ссылочный — ссылки на сайт, если покупать (а иначе на интернет-магазин их найти практически нереально), то только осторожно и по определенной технологии, через sape.ru (релевантный подбор + еще факторы, такие как параметры IN/OUT в RDS бар).

2. ПФ (поведенческий фактор) — реально только директом (маркетом, эдвордсом) получить — это релевантный трафик с директа при котором совершаются полезные действия (кладут в корзину, ходят много по сайту и т.д.), при этом нужно откручивать рекламу не менее 5-6 месяцев на бюджете 30-40 т.р. в месяц.

3. Коммерческий фактор ранжирования состоит из:

  • Подробная контактная информация;
  • Страницы компании в соцсетях;
  • Конкурентные цены на товары;
  • Отсутствие рекламы;
  • Количество разных продуктов;
  • Подробное описание продуктов;
  • Наличие сервиса доставки;
  • Продажный сервис (email, телефон, обратная связь);
  • Система онлайн консультации;
  • Скидки

4. Фактор — текстовый (качество текстов и перелинковки).

Используя эти факторы можно продвигать сайт в Яндексе в 2016 году.


Пост написан: 12.08.2016. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *