Контент для социальных сетей

Для продвижения в социальных сетях надо хорошо знать особенности взаимодействия с целевой аудиторией. От того, насколько грамотно вы будете общаться с участниками и правильно распространять важную информацию, зависит количество привлеченных пользователей, объем продаж и дохода.

Контент для социальных сетей

Целью существования и функционирования социальных сетей является организация взаимодействия между людьми в онлайн-режиме: общение, обмен информацией, знакомство. Кроме этого, социальные сети являются подходящей площадкой для продвижения бизнеса, товаров, услуг, брендов, информационных продуктов. Чтобы заинтересовать аудиторию и привлечь внимание к себе или своей компании, необходимо создавать правильный контент для социальных сетей.

Контент для социальных сетей: что нравится пользователям?

Для размещения в социальных сетях подходит не всякий контент. Участники Твиттера, Вконтакте, Фейсбука, Одноклассников и других площадок хотят получить полезный, но в то же время интересный и уникальный контент: фото, тексты, видео, картинки, новости. Таким образом, контент для социальных сетей должен быть зрелищным и практически ценным для пользователей.

Вряд ли участников социальных сетей привлекут тексты о миссии компании, ее целях или процессе становления. Людям гораздо интереснее получать актуальные сведения, отчеты о мероприятиях, описания новых услуг или товаров. Контент, создаваемый для пользователей социальных сетей, должен быть кратким и увлекательным. С первых строчек надо вовлечь читателя во взаимодействие – заинтересовать, заинтриговать, шокировать или удивить.

У пользователя есть несколько секунд, чтобы оценить привлекательность вашего поста и решить, стоит ли кликать по ссылке и переходить к полной версии материала. Пост, публикуемый на странице Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, должен быть кратким, но содержательным. Надо показать суть рекламного или информационного сообщения и постараться мотивировать читателя на нужное вам действие (переход по ссылке, подписка, заполнение формы, вступление в группу и т.д.).

Полезные советы: как создавать правильный контент для социальных сетей

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам подбирать и создавать контент, который будет интересен пользователям социальных сетей.

1. Используйте мультимедиа.

Преимуществом продвижения в социальных сетях посредством контента является возможность использовать не только тексты, но и разнообразные фото, видео, аудио-материалы. Это дает широкие возможности в плане выбора средств и методов воздействия на аудиторию. Посты в социальных сетях желательно снабжать интересными иллюстрациями или видео-роликами. Так вы привлечете больше читателей.

Участники социальных сетей – любители визуального контента. Присутствие на вашей странице картинок и видео будет способствовать лучшему продвижению и вовлечению аудитории. Чтобы подтвердить авторство, можно добавлять к фотографиям подпись или название сайта. Так вы подчеркнете уникальность контента и покажите пользователям, что предлагаемые материалы эксклюзивны.

2. Повышайте интерактивность.

Контент для социальных сетей дает возможность вовлекать пользователей в различные мероприятия. Почаще устраивайте конкурсы, акции и опросы, чтобы поддерживать связь с целевой аудиторией и подстегивать интерес к компании. Для того чтобы узнать мнение потребителей о новых услугах или товарной новинке, проведите опрос на соответствующую тему. Обратные отклики клиентов помогут вам оценить качество продукции и понять потребности целевой аудитории.

3. Создайте обновляемый раздел на сайте.

Чтобы получать на сайт посетителей из социальных сетей, необходимо делать анонсы новых материалов, публикуемых на площадке. Для этого потребуется создать раздел, который будет ежедневно обновляться: блог, новости, статьи, публикации. Чем больше нового контента будет размещаться на сайте, тем выше окажется трафик с соцсетей.

Для наполнения блога можно использовать разнообразные публикации по теме сайта. Делитесь с пользователями новостями компании, полезными рекомендациями, интересными фактами, проводите мастер-классы, опросы, приглашайте на мероприятия, делитесь отчетами и достижениями в своей области. Особой популярностью у людей пользуются полезные советы, обучающие статьи, советы новичкам, информационные заметки, интересные новости. Старайтесь регулярно добавлять на сайт контент и не забывайте делать анонсы публикаций в социальных сетях.

4. Повышайте ценность контента.

Условием успешного распространения контента в социальных сетях является высокое качество и ориентированность публикаций на целевую аудиторию. При выборе темы для новой статьи ориентируйтесь на интересы пользователей. Какие материалы смогут заинтересовать посетителей вашего сайта и подписчиков в соцсетях? Чем они захотят поделиться с друзьями? Какие публикации вызовут удивление и наберут большое количество лайков и перепостов? Ответьте себе на эти вопросы, чтобы создать действительно завлекающий и эффективный контент для социальных сетей.


Пост написан: 02.02.2015. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Контент для социальных сетей: Один комментарий

  1. Иван

    В фейсбуке и вконтакте очень хорошо работают «вирусные ролики» — шутки в формате «нарратив».
    В Инстаграме отлично работает привлечение «фитоняшек».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *