Одинаковые title и h1 – хорошо или плохо?

Очень часто оптимизаторы сталкиваются с такой ситуацией, когда надо сформировать теги title и заголовки h1 массово. Например, такая ситуация часто встречается при оптимизации Интернет магазинов. Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться за что отвечает каждый тег и заголовок.

Title на сегодняшний день очень важный тег. В конструкцию тега необходимо внести ключевую фразу, при этом фраза должна быть одна и полностью соответствовать содержимому страницы, при этом надо учесть, что при совпадении ключевого запроса и фразы в теге титл, пользователь в выдаче увидит именно содержимое тега титл.
Одинаковые title и h1
Тег заголовка h1 — важнейший тег для разметки страницы. В теге обязательно должна быть прописана ключевая фраза. Если в теге титл отсутствует ключевая фраза, но есть в h1, то при запросе пользователь увидит в выдаче содержимое тега h1.

Как составить теги h1 и title

В идеале оба тега должны содержать ключевую фразу и отличаться.
Например, содержимое для тайтла: «Одинаковые title и h1», а для h1: «Одинаковые title и h1 – хорошо или плохо?» — самый лучший вариант.

В случае массового добавления такие конструкции составить очень сложно, а добавлять одинаковую дополнительную фразу для всех страниц товаров не совсем верно. Лучшим решением в данном случае будет обратится к помощи Яндекса. Вот что официально по этому поводу они пишут в разделе формирование быстрых ссылок:

«Текст в теге title для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом h1) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.»

Исходя из этого ответа, можно оставлять теги одинаковыми, конечно если при этом у вас грамотно сформированы конструкции для description и естественно нельзя забывать, что все теги должны быть разными для разных страниц и содержать осмысленные ключевые фразы.


Пост написан: 22.11.2014. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Одинаковые title и h1 – хорошо или плохо?: Один комментарий

  1. Василий

    Расписано довольно грамотно, только не указано что что на быстрые ссылки влияет поведенческий фактор. Только в какой пропорции не понятно. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *