Расчет бюджета на продвижение

Одним из ключевых моментов в процессе продвижения сайта является расчёт бюджета на продвижение и покупку ссылок. Это обстоятельство зависит от многих факторов и трудно поддается анализу.

Бюджет на продвижение — это средства, которые затрачивает оптимизатор для достижения определённых позиций. На первое место здесь встают внешние факторы, которые могут указать на возможные затраты.
Расчет бюджета на продвижение

Критерии определяющие бюджет продвижения:

1. Частотность поискового запроса;
2. Конкуренция на рынке;
3. Возраст сайта;
4. Качество сайтов — доноров;
5. Другие виды рекламы.

Частотность поискового запроса

Действительно, чем чаще поисковый запрос вводится в поисковую строку, тем с большей уверенностью можно говорить о его популярности. К «популярным» принято относить высокочастотные запросы. Для продвижения таких запросов, оптимизатору придется затратить больше средств.
Высокочастотные запросы, как правило, встречаются в наиболее рейтинговых тематиках. Первые места в поисковой выдаче, по таким запросам означают стабильный приток целевых посетителей. Это значительно влияет на конверсию, а значит будут высокие затраты на продвижение.

Конкурентность

Как правило, конкурентность запроса определяется рентабельностью товара. Большой спрос и маленькое количество предложений рождает высокие цены. Поэтому во многих тематиках, таких как стройка, бизнес, медицина — практически монополизирован топ-10.
Вследствие высокой конкуренции оптимизатору придется значительно расширить бюджет на продвижение.

Возраст сайта

Несомненно, главной проблемой «молодых» сайтов являются ограничительные меры, которые не позволяют продвинуть ресурс в полном объеме.
Если возраст ресурса более пяти лет, то такой сайт продвинуть значительно проще. Это обусловлено тем, что поисковые системы стали учитывать возраст, как фактор ранжирования.

Качество донора

Уже неоднократно упоминалось, что размещение ссылок на трастовых сайтах — это дорогое удовольствие. Естественно, если брать «штурмом» поисковую выдачу, то можно достичь временного эффекта, но количество не сможет преодолеть качество.
Поэтому для продвижения сайта, оптимизатору придётся приобрести определённое количество ссылок на рейтинговых площадках.

Реклама

Этот фактор также имеет определённый вес. Дело в том, что без качественной рекламы очень трудно продвинуть проект. При этом на начальном этапе, контекстная реклама — отличный источник целевых посетителей.

Сервисы для оценки бюджета на продвижение

Вопрос, связанный с затратами на продвижение, всегда беспокоит оптимизатора. Очень трудно быть однозначным в этом вопросе. Сегодня не существует сервиса, который точно определяет бюджет на покупку ссылок. Естественно, есть определённые агрегаторы, которые на основе внешних и внутренних факторов, оценивают затраты на продвижение.

Среди таких агрегаторов:

Эти сервисы могут помочь в расчетах, но не дадут точной картины затрат.
Таким образом, подсчёт бюджета на продвижение — трудоёмкий процесс и важный этап в построении ссылочной стратегии.


Пост написан: 29.11.2014. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Расчет бюджета на продвижение: 2 комментария

  1. Ваня

    Никогда не покупайте ссылки в SEOPULT!!!
    Купил там на 1650 руб ссылок, из них почти 200 ссылок под АГС!!!
    Из 1000 ссылок 200 под АГС, жесть, на дворе март 2016 года, минусинск бушует, а сеопульт ссылки под АГС закупил, да в таком объеме! Проверяйте чектрастом, а лучше вообще обходите стороной сеопульт!

    1. macnet Автор записи

      Мой вам совет, не используйте агрегаторы для покупки ссылок вообще, а лучше никогда не покупайте ссылки на каких-либо биржах, если не хотите под минусинск улететь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *