SEO в 2016 году

SEO эволюционирует, но не умирает, как того ожидали многие пользователи еще пару лет назад. Поисковые системы меняют свои требования к сайтам, что приводит к необходимости вносить изменения в стратегию оптимизации. SEO 2016 года – это новый формат, имеющий свои уникальные черты и характеристики.

Оптимизаторы привыкли выстраивать свою работу с учетом принципов действия поисковых алгоритмов. Сейчас непросто уследить за всеми нововведениями. Да и сами поисковые системы стали более скрытными. Сложно выявить нюансы, от которых действительно зависит успех ранжирования и SEO-продвижения.
SEO в 2016 году

Продвижение сайтов в 2016 году

Поиск информации осуществляется по новым алгоритмам. За последние 1-2 года произошли существенные изменения в SEO. Ключевые слова перестали использоваться для простой оптимизации текстов с целью вывода страниц на топовые позиции. Если сравнить современное продвижение и подходы, используемые несколько лет назад, то разница будет очевидной.

Раньше тексты наполнялись ключевыми словами по принципу «чем больше, тем лучше видимость страницы для поисковых роботов и пользователей». Теперь значимость ключевых слов оценивается с позиции смысла и содержательности контента. Ключи в тексте нужны для того, чтобы помочь людям быстро найти ответы на свои вопросы.

Количество ключевых слов перестало иметь значение. Главным индикатором является ценность запроса для человека. Бессмысленные и «неправильные» ключевые выражения снижают качество контента и мешают продвижению в поиске. Особую ценность приобретают длинные поисковые запросы, в содержании которых использовано несколько ключевых слов, логически связанных между собой.

Короткие запросы мешают привлечению целевой аудитории

Использование только коротких фраз при оптимизации контента вредит поисковому продвижению сайта в 2016 году. На практике получается так, что короткие ключи приводят на сайт большое количество нецелевых посетителей. Люди могут по-разному толковать одни и те же запросы. В результате использования коротких ключевых фраз повышается количество отказов и снижается качество поисковой выдачи.

Поисковики приняли во внимание такие результаты и изменили подход к формированию поисковой выдачи. На первые позиции могут претендовать страницы, содержащие контент высокого качества, т.е. грамотные тексты со смыслом, оптимизированные под длинные поисковые запросы.

Конкретизация ключевых слов позволяет улучшить качество поискового трафика и привлечь на сайт целевую аудиторию. Поисковые системы выдают более точные результаты взамен тех, которые показывались один-два года назад. Выдача стала персонализированной. Теперь пользователи могут быстро находить нужные сведения. Им не надо просматривать десяток сайтов из выдачи, чтобы найти то, за чем они пришли.

Очевидные плюсы честного подхода к SEO-продвижению в 2016 году

Оптимизаторы, работающие по-честному и проявляющие заботу к качеству контента и сайта в целом, выигрывают, несмотря на изменения алгоритмов поисковых систем. При ранжировании страниц учитывается смысловая нагрузка текста. Ключевые слова, используемые для продвижения, должны употребляться в правильном контексте. Сам текст и поисковые запросы в нем – неразрывные части единого целого.

При поиске страниц по запросам пользователей поисковые системы учитывают семантику текстов. SEO 2016 – это оптимизация, основанная на создании практически ценного контента, в котором нуждаются пользователи. Внедрение ключевых слов в текст – не самое важное. Что действительно имеет значение, так это качество самого контента, его полезность для целевой аудитории и релевантность.

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *