Анализ предметной области

Анализ предметной области
Чтение займет 1 минуту

Обновлено: 14 мая 2024 года в 12:22 Москва

Для начала такого мероприятия как создание сайта и его дальнейшее продвижение необходимо проанализировать предметную область. В данном контексте, предметная область это в первую очередь оценка возможности продвижения бизнеса в Интернете. Многие предприниматели упускают из виду этот этап, но именно правильный анализ спроса и предпочтений целевой аудитории определяют успех выбранного способа продвижения бизнеса.

Исследование целевой аудитории

Еще до создания сайта надо провести исследование целевой аудитории, чтобы понять, будут ли вообще покупать ваши товары или заказывать услуги через интернет. Например, если вы собираетесь продавать очень дорогие ювелирные украшения с бриллиантами, то скорей всего нет нужды создавать для этого специальный веб-сайт.

PBN сети — ваш секретный инструмент
для доминирования в поисковой выдаче
ТОП-результаты гарантированы

Исследование конкурентной среды

Первичные данные вполне можно получить, используя данные Яндекс вордстата и данные стоимости кликов в Яндекс Директе. Для этого надо создать семантическое ядро (список ключевых фраз, которые как вы считаете, будут набирать в поисковиках ваши будущие клиенты). Далее эти фразы надо последовательно ввести в поисковики и собрать по 5 -10 сайтов ваших будущих конкурентов.

Упорядочивание полученных данных

Все полученные данные надо хорошо структурировать, для этого удобно воспользоваться таблицами эксель, и внести полученные данные для дальнейшего детального маркетингового анализа.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Читать по теме:  Продвижение в ТОП Google

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.