Контекстная реклама

Контекстная реклама
Чтение займет 2 минуты

Обновлено: 14 мая 2024 года в 00:26 Москва

По-английски контекстная реклама называется PPC (pay per click). В переводе с английского это означает «оплата за клик». В основном используется Яндекс Директ и Google Adwords. Существует масса тонкостей и нюансов при создании и настройке рекламных кампаний в этих системах. Экономить не стоит, лучше обратиться к специалистам.  На этой странице Вы можете посмотреть примеры качественно оптимизированных и настроенных объявлений для Яндекс Директа и Google Adwords.

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается правильной настройкой рекламы в Яндекс Директ, а также мы учитываем все нюансы при настройке объявлений в Google Adwords. Расценки на услуги представлены здесь.

Многие начинающие предприниматели ошибочно полагают что настройка Яндекс Директ им по силам. Однако, если вы хотите самостоятельно запустить рекламу, то учитывайте хотя бы основные правила, они указаны ниже.

Основы оптимизации контекстной рекламы:

  • На каждую ключевую фразу создается отдельное объявление, при этом ключевая фраза входит в заголовок и в текст объявления.
  • Объявление ведет по ссылке именно на страницу сайта, которая полностью соответствует тексту объявления.
  • В тексте быстрых ссылок прописывается ключевая фраза.
  • Для каждого региона создается отдельная кампания.

Выше перечислены лишь самые необходимые моменты, также существуют другие нюансы, которые могут очень существенно повлиять на бюджет и полученный эффект от рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.

При выборе способа продвижения сайта стоит провести маркетинговую кампанию в обеих системах, для определения наиболее конверсионных ключевых фраз, при этом нужно протестировать фразы в точной форме. Далее уже по этим фразам начинать seo продвижение.

Примеры оптимизированных объявлений для Яндекс Директа

Примеры оптимизированных объявлений для Яндекс Директа Примеры оптимизированных объявлений для Яндекс Директа Примеры оптимизированных объявлений для Яндекс Директа Примеры оптимизированных объявлений для Яндекс Директа Примеры оптимизированных объявлений для Яндекс Директа

Пример объявления в спец размещении Google Adwords и ТОП-1 (эффект синергии):

Пример объявления в спец размещении Google Adwords

Примеры оптимизированных объявлений в Google Adwords

Примеры оптимизированных объявлений в Google Adwords Примеры оптимизированных объявлений в Google Adwords Примеры оптимизированных объявлений в Google Adwords Примеры оптимизированных объявлений в Google Adwords Примеры оптимизированных объявлений в Google Adwords

Конверсия по подобным объявлениям достаточно высокая, при низкой цене клика.

Читать по теме:  Трафиковые ссылки

Оптимизировать объявления можно и в тематиках с высокой конкуренцией и добиться высокого CTR и приемлемой цены за клик. Рекомендуем прочитать статью на тему повышения эффективности контекстной рекламы.

Обращайтесь к нам, если вам нужно:

  • Качественно произвести настройку Яндекс Директ.
  • Учесть все нюансы и настроить Google Adwords правильно.
  • Создать и запустить магазин в системе Яндекс Маркет.
  • Разместить эффективно рекламу товаров в Google Merchant Center.
  • Настроить показы вашего прайс-листа в системах price.ru, tkat.ru и подобных.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

Посмотреть все записи автора Дмитрий Орлов →