Правила написания SEO текстов

Правила написания SEO текстов
Чтение займет 4 минуты

Обновлено: 14 мая 2024 года в 18:45 Москва

Вместе с изменением подходов к ранжированию сайтов меняются технологии продвижения и правила написания SEO-текстов. Алгоритмы создания текстов для SEO-продвижения претерпели массу изменений. Технологии, которые успешно работали еще пару лет назад, теперь безнадежно устарели.

Сегодня написание SEO-текстов – это осмысленная работа, требующая творческого подхода. Нет смысла штамповать однотипные статьи с «тошнотой» 5 или 8 процентов. Забудьте о том, чтобы доводить плотность ключей в тексте до ровного значения. Если вы хотите создавать эффективные SEO-тексты, необходимо соблюдать новые стандарты написания качественного контента для продвижения сайта.

Правила написания SEO-статей

Правила, которые действуют в рамках работы по созданию контента будут актуальны в 2015 году. К сожалению, не все еще придерживаются этих стандартов, поэтому будет не лишним поговорить о том, какими требованиями стоит руководствоваться при написании современных SEO-текстов.

1. Забудьте о «тошноте»

Раньше SEO-текстами называли статьи, в которых содержалось определенное количество ключевых слов. При этом объем ключей и «тошнота» текста имели первостепенное значение при оценке качества контента. Все это ушло в прошлое. Поисковые системы не ценят тексты, набитые ключевиками и не имеющие смысла. Через наращивание критической массы поисковых запросов сегодня нельзя пробиться в ТОП выдачи. Таким текстам путь в результаты поиска закрыт навсегда.

В 2015 году качественными будут считаться статьи, в которых ключевые слова прописаны органично. Вы можете использовать 1-2 поисковых запроса на весь текст и это будет более эффективно, чем набивать контент ключевиками в надежде, что это приблизит страницу к ТОПу выдачи. Поисковики научились оценивать качество контента по тем критериям, которые действительно отражают ценность текстов для людей.

Читать по теме:  SEO заголовки

2. Внимание на LSI-копирайтинг

Вначале дадим определение. LSI-копирайтинг – это деятельность по написанию текстов, ориентированных на скрытое семантическое индексирование. Поисковые системы анализируют тексты с целью определения их соответствия ожиданиям пользователей. Если в статье используется запрос «написание SEO-текстов», то и в теле контента речь должна идти о написании SEO-текстов, а не о чем-либо ином. К примеру, если статья о продвижении сайтов будет продвигаться по запросам «однокомнатные квартиры» или «купить автозапчасти», то вывести страницу в ТОП будет непросто.

Более того, поисковые машины оценивают текстовый контент на наличие схожих терминов и синонимов. Чем больше в статье слов и фраз по теме, тем релевантнее выглядит текст.

3. Тексты для людей в цене

Для SEO-продвижения нужен контент для людей. Это вовсе не означает, что надо забыть о поисковых роботах. Сначала тексты должны писаться для пользователей, а потом оптимизироваться под поисковые системы. Хотя лучше всего это делать одновременно. Адаптировать тексты под поисковых роботов надо обязательно, иначе не получится вывести сайт в ТОП. Ключи использовались и продолжают использоваться в тексте – без этого никак. Но сами тексты должны быть ориентированы на людей. Это значит, что в них должен быть смысл, практическая ценность, грамотность, уникальность.

4. Важен Title и сниппет

Для продвижения сайта SEO-текстами необходимо правильно оптимизировать мета-тег Title и сниппет для каждой страницы. Сниппет – короткое описание, которое видит пользователь в ответ на свой запрос в результатах выдачи. Эффективный SEO-текст включает в себя грамотный Title и красивый сниппет, созданный по всем правилам. Если вы напишите расчудесную статью, но не позаботитесь о правильном оформлении этих двух элементов, то шансы попасть в ТОП будут крайне малы.

Читать по теме:  Оптимизация сайтов под Яндекс

5. Длинные поисковые запросы: без них не обойтись

Шлейфовые запросы или ключевики «с хвостами» — как их не назови, а именно они являются важной составляющей хорошего SEO-контента. Длинные запросы – это ключевые фразы, которые пользуются меньшей популярностью и содержат в своем составе больше слов. Трафик с таких запросов считается самым качественным. Пользователи, которые используют в поиске шлейфовые запросы, точно знают, какая информация им нужна. Они зайдут только на те сайты, которые реально могут предложить ценные сведения по теме. Чем больше длинных запросов будет использовано в тексте, тем выше получится объем качественного поискового трафика.

Подведем итоги

Хорошие тексты, с помощью которых можно продвигать сайты в поиске и привлекать целевую аудиторию, должны создаваться с учетом обозначенных выше правил. Нельзя экономить на качестве контента, если вы решили успешно продвигаться в интернете и достигать коммерческих или иных целей развития сайта (бренда, компании и т.д.).

Написание SEO-текстов – это отдельная область деятельности. Поисковые системы изменили свое отношение к такому контенту и теперь обращают внимание на смысл, грамотность, уникальность, релевантность статей. Для продвижения в ТОП необходимо использовать полновесные, серьезные материалы, раскрывающие отдельно взятые темы. Их созданием должны заниматься люди, которые разбираются в этом деле и учитывают как творческую, так и техническую составляющую SEO-контента.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

6 комментариев для “Правила написания SEO текстов

  1. Я этот комментарий начал писать, после прочтения пятого предложения. Если автор статьи пытается донести до читателя смысл текста, то рекомендую не использовать в тексте раздражающие выражения — «Тошнота», а писать понятным языком, в 2015 году так модно. А статью почитаю

    1. Спасибо. В seo сообществе уже давно устоялся термин «тошнота». Суть термина — если слишком много раз повторять ключевые фразы в тексте, в том числе с разными окончаниями (используя разные формы слов) — то от такого текста «тошнит» не только читателя но поисковик.

  2. Спасибо за информацию. Но хотелось бы уточнить максимально допустимую без последствий «тошноту» текста. Это для того, чтобы случайно не сделать «перебор».

    1. 2-3% в общих случаях.

      Но надо делать анализ топ-20 на вхождение прямого ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.