Как оптимизировать Title и Description

В связи с увеличением количества пользователей, интернет стал похож на «продающую машину». Поэтому интернет – продвижение может принести колоссальную выгоду компаниям, целевой аудиторией которых являются потенциальные покупатели товаров или услуг.

Большинство обладателей сайтов по неопытности или по другим причинам не уделяют должного внимания таким важным метатегам как Title и Description. Из-за такого упущения роботы либо видят страницу неправильно, либо не видят ее вовсе.
Мета тэг Title
В зависимости от составления title и description происходит ранжирование сайта системами поиска, что напрямую влияет на посещаемость. При поиске необходимой информации посетитель с большей долей вероятности перейдет на веб-страницу, если заголовок и описание будут соответствовать его запросу. Еще необходимо отметить, что если title будет по смыслу соответствовать запросу, сайту будет обеспечена более высокая позиция, нежели у конкурентов.

Теперь подробнее о каждом из метатегов

Метатеги – коды страницы, которые способствуют нахождению пользователем нужной страницы. Если использовать их правильно, то можно вывести свой сайт в ТОП поисковых систем. Можно не использовать данные атрибуты при наполнении сайта, но тогда навряд ли сайт будут иметь высокую посещаемость. Как правило, наибольшей популярностью пользуются первые 10 ссылок в выдаче поисковых систем.

Title

Простым языком title – это заголовок (название) страницы, который видят пользователи в поисковой выдаче. Вы не найдете его на самой странице, т. к. это не заголовок статьи на сайте. Title прописывается вебмастером в коде документа. Для того чтобы тайтл привлек пользователей необходимо в короткой фразе перечислить главные преимущества продвигаемого товара или услуги (изюминку). Сложность состоит в том, что ключевое слово или словосочетание в тайтле должно отличаться от конкурентов.

Советы по составлению

  • Уникальность. В погоне за уникальностью, главное, не переусердствовать. Стоит помнить о стилистике и о правильном звучании.
  • Ключевая фраза должна быть размещена в начале заголовка. При наличии нескольких ключевых слов, нужно постараться объединить их в title.
  • Не стоит ключевые слова просто перечислять, т. к. за этим может последовать наложение санкций.
  • Одно и то же слово не должно повторяться несколько раз. Только если это будут разные словоформы.
  • Символы / ( ) = + желательно не использовать. Если избежать использования нет возможности, то лучше разместить их после «ключевика».
  • Постараться исключить стоп-слова.
  • Оптимальная длина title – 40 – 65 символов. При острой необходимости можно увеличить количество до 80.
  • Точка в конце заголовка не нужна!
  • Исключить вообще употребление вопросительного знака в тайтле. Т. к. пользователь может подумать, что на данном ресурсе задан вопрос и отправится искать ответ в другом месте.
  • Употребление клавиши Caps Lock расценивается роботами как спам.

Примеры

Как соединить в title несколько запросов.

Допустим ваша цель – написание тайтла для ресурса, который продвигается по нескольким запросам. Купить конструктор Lego, купить конструктор Lego в Оренбурге, где купить конструктор Lego. Из данного примера может получиться заголовок «Где купить конструктор Lego в Оренбурге – на mir-kubikov.ru весь ассортимент Lego.

Сравнить 2 title

Брендовые кроссовки и кеды на Обувь.ru
Брендовые кроссовки и кеды: сезонные распродажи и акции, бесплатная доставка

Тяжело не согласиться, что второй заголовок привлечет больше пользователей.
При составлении тайтла вообразите, что подаете объявление рекламного характера, которое должно быть коротким и содержать «ключевик». Постарайтесь в одном предложении описать все преимущества вашей услуги или товара. Получится идеальный title.

Description

Description – это коротенькое описание информации, представленной на веб-странице. «Анонс» должен состоять из 3-4 предложений и вмещать главную и, важно, привлекательную информацию для посетителя.
Мета тэг Description

Советы по составлению

  • Уникальность.
  • Не стоит копировать description из размещенной на странице статьи. Необходимо написать новое описание.
  • Идеальный объем – 140-170 символов. При желании можно увеличить до 200, но в таком случае используйте ключевое слова в начале, чтобы избежать его обрезания в связи с превышением размера description.
  • При наличии нескольких запросов на страницы, необходимо в описании использовать более высокочастотные.
  • «Ключевик» желательно включить в описание 2 раза. Это может быть точное, разбавленное или морфологическое вхождение.
  • В description используйте синонимы ключевых слов. Например, «купить» — «приобрести» — «заказать».

Для того чтобы лаконично и правильно вписать ключевые слова в description, необходимо знать какие основные вхождения «ключей» существуют.

Рассмотрим варианты вхождения «ключей» на примере словосочетания «смесители Rubineta».

  • Точное вхождение. Абсолютно ничего не меняем. Предлагаем скидку -20% на смесители Rubineta.
  • Прямое вхождение. Можно использовать знаки препинания. -50% на смесители: Rubineta, Frap, Teka.
  • Синонимическое вхождение. Слово или всю фразу можно заменить синонимом. Продаем краны Rubineta.
  • Обратное вхождение. Расположение слов в другом порядке. Фирма Rubineta смесители продает со скидкой 5%.
  • Морфологическое вхождение. Можно изменять число, падеж, род. Широкий ассортимент смесителей Rubineta.

Самые распространенные ошибки в составлении метатегов:

  • высокочастотный запрос размещен в конце тайтла;
  • на несколько страниц сайта один и тот же description;
  • копирование в description любого абзаца из статьи на странице.

С помощью description поисковые системы создают сниппет. Сниппет – это краткое содержание страницы, которое находится сразу же под ссылкой на сайт. Но поисковая система может посчитать, что сниппет составлен неправильно. В таком случае он будет формироваться из отдельных отрывков содержимого веб-страницы.

Для того чтобы ваш сайт приносил реальную прибыль, необходимо со всей серьезностью отнестись к описанным выше параметрам. Чем кропотливее, учитывая все пункты, вы составите title и description, тем более посещаем станет ваш ресурс.


Пост написан: 27.10.2017. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Как оптимизировать Title и Description: 3 комментария

  1. Webmaster

    Отличная статья, много полезной информации, я как то тоже писал про семантическую разметку в своем блоге.

  2. Rusfetbiz

    Хорошие примеры в статье! Все очень понятно.
    Сам вписываю в description ключ не в точном вхождении, часто использую синонимы ключей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *