Обновлено: 14 мая 2024 года в 15:26 Москва
Если вы являетесь владельцем сайта и хотите продвигать его в Интернет-пространстве, но при этом не хотите тратить много денег на рекламу и SEO-специалистов, вам может помочь эта небольшая статья.
Во время продвижения своего ресурса, нужно добиваться как расположения ваших пользователей, так и положительной оценки поисковых систем. Это непростая задача, которую одним махом не решить. Всегда лучше нанять специалиста, разбирающемся в этом вопросе. В любом случае, продвижение сайта статьями является одним из наиболее зарекомендовавших себя самостоятельных методов.
Основная задача в этом случае – наращивание массы качественного и нужного контента. Интересные статьи, написанные грамотно и понятно являются естественными ссылками – на ваш сайт будут ссылаться поисковые системы, блоки, новостные ресурсы и т.д.
Какими же должны быть статьи, чтобы они нравились и поисковикам, и пользователям?
Они должны быть уникальны, ведь чтобы сослались именно на ваш ресурс, нужно как можно больше снизить шансы того, что такая же информация окажется на других ресурсах.
Статьи должны быть актуальны и своевременны. Их тематика должна быть востребована. Они должны быть интересными и простыми для восприятия, представлять собой законченную ясную мысль, единое целое.
Конечно, статьи не должны содержать грамматических ошибок. Но должны быть гармонично и красиво оформлены, иметь четкую структуру и наполнение.
Нельзя забывать и о ключевых словах. Они должны быть обязательно в заголовке статьи. В первом предложении первого абзаца — просто начните вашу статью с вашей полной ключевой фразы. В середине статьи — не обязательно точно соответствовать вашим ключам, можно использовать и словоформы. В последнем абзаце и в анкоре ссылки (анкор в данном случае – текст ссылки в транскрипции английскими буквами, например: http://мой-сайт.ру/kak-stroit-dom/). Ключевые слова можно видоизменять по падежам, склонению и числу.
По поводу различного форматирования текста: выделения жирным, курсивом, подчеркиванием или зачеркиванием и т.д. – в сети много споров на эту тему. В любом случае, важно не переусердствовать. Перегруженная статья выглядит не красиво и не вызывает особого желания смотреть на мешанину стилей, цветов и кодов.
Обязательно разбивайте текст на абзацы, так он более понятно и приятно воспринимается. Считается наиболее удобным для глаза абзац не более чем в 10 строк. Избегайте написания слов или фраз целиком из прописных букв, это является плохим тоном, вы как будто не сдержаны, кричите. Сплошной текст курсивом плохо воспринимается с мониторов, им лучше выделять цитаты.
Следуя этим небольшим правилам, у вас получится составить хорошую статью для продвижения вашего сайта.
Полезная информация
Обязательно прочитайте наши новые материалы: