Отмена учета ссылок Яндексом

12 марта 2014 года Яндекс официально объявил об отмене учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов.

Практические же исследования этого не подтверждают. По результатам наших экспериментов произошло то, что уже было введено ранее, а именно:

Понизилось влияние на релевантность документа входящих анкоров внешних ссылок. Проще говоря, теперь сложно только с помощью ссылок продвинуть фразу «купить велосипеды»  размещенных на текст об автомобилях, если покупать  ссылки только с анкорами «купить велосипеды», при этом учет «веса» ссылок сохранился.

То есть, повышая релевантность текста акцептора к запросу, при хорошем ссылочном «весе» вероятность попадания в ТОП выше, чем текста без входящих ссылок.
Отмена учета ссылок Яндексом

Что делать с ссылками сейчас?

Прежде всего стоит переработать анкоры ссылок и проверить релевантность доноров. Донор должен иметь хотя бы минимальный процент релевантности по отношению к акцептору. Данное утверждение спорно, замечены абсолютно нерелевантные доноры, которые до сих пор работают.

То, что действительно стоит сделать, так это проверить доноров на наличие их в социальных сетях. То есть упоминания донора должны быть в фейсбуке, твиттере и других сетях, назовём это процент социализации. Здесь ситуация такая – чем выше этот процент, тем лучше. Для этого есть различные инструменты проверки, но можно проверять доноров и «вручную».

Вывод:

  • В Яндексе ссылки продолжают работать.
  • В регионах ссылочное ранжирование работает хорошо, если в тексте акцептора есть «региональная информация».
  • Повысилось значение социальных сетей.
  • В Google ссылки продолжают работать.

Пост написан: 23.10.2014. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Отмена учета ссылок Яндексом: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *