Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы
Чтение займет 2 минуты

Обновлено: 14 мая 2024 года в 12:06 Москва

Об эффективности таких систем как Яндекс Директ и Google Adwords написано уже очень много книг и статей. Мы конечно советуем прочитать как можно больше таких книг, чтобы разбираться в таких сложных инструментах как Яндекс Маркет, Гугл Мерчант Центр, различные агрегаторы прайс-листов, да и просто понять как будет расходоваться бюджет на контекстную рекламу.

Для того чтобы это понять, надо очень серьезно подойти к вопросу измерения эффективности контекстной рекламы. Один из самых простых и надежных способов, в сочетании с установкой сервиса целевой звонок от Яндекса подробно рассмотрен в этом материале. Прежде чем приступать к повышению эффективности, убедитесь что ваши объявления настроены и работают правильно.

Очень часто перед рекламодателем встает вопрос:

Как понять, эффективна ли реклама?

Для этого существуют инструменты, например — Яндекс метрика. Стандартно можно настроить:

  • Сколько человек пришедших с яндекс директа или гугл эдвордс перешли на страницу контакты;
  • Сколько из них воспользовались корзиной.

Зачастую, подобных данных достаточно для оценки. Но что делать, если по всем параметрам реклама настроена эффективно – высокий CTR, низкая цена клика, но заказов нет или очень мало?

Для этого тоже есть решения:

Каждая система контекстной рекламы присваивает метки для учета:

  • Для Яндекс Директа по умолчанию это метка openstat;
  • Для Google Adwords это метка gclid.

Используя эти метки в параметрах URL можно показывать мини-баннер для получения скидки только для пользователей пришедших с контекста. При нажатии на мини-баннер перед ними будет открываться jquery окно, где будет простая форма отправки и надпись: Получите скидку 10% отправив форму, или позвоните по телефону и назовите кодовое слово «Яндекс». Для Гугла в форме будет написано – назовите кодовое слово «Гугл».

Читать по теме:  Контекстная реклама

На нажатие кнопки нужно установить идентификатор для учета цели в Яндекс метрике, например «getsale», тогда мы получим детальные данные для анализа.

Используя эти нехитрые приёмы, можно в разы увеличить эффективность и конверсию в заказы, а затем перейти к уже более детальной настройке для экономии бюджета на контекстную рекламу, не теряя при этом потенциальные заказы.

Обращайтесь к нам, если вам нужно увеличить эффективность контекстной рекламы. Примеры использования методов высылаем только по запросу. Пишите нам, используя форму на странице «Контакты» для получения скидки на наши услуги.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

Посмотреть все записи автора Дмитрий Орлов →