Обновлено: 14 мая 2024 года в 12:06 Москва
Об эффективности таких систем как Яндекс Директ и Google Adwords написано уже очень много книг и статей. Мы конечно советуем прочитать как можно больше таких книг, чтобы разбираться в таких сложных инструментах как Яндекс Маркет, Гугл Мерчант Центр, различные агрегаторы прайс-листов, да и просто понять как будет расходоваться бюджет на контекстную рекламу.
Для того чтобы это понять, надо очень серьезно подойти к вопросу измерения эффективности контекстной рекламы. Один из самых простых и надежных способов, в сочетании с установкой сервиса целевой звонок от Яндекса подробно рассмотрен в этом материале. Прежде чем приступать к повышению эффективности, убедитесь что ваши объявления настроены и работают правильно.
Очень часто перед рекламодателем встает вопрос:
Как понять, эффективна ли реклама?
Для этого существуют инструменты, например — Яндекс метрика. Стандартно можно настроить:
- Сколько человек пришедших с яндекс директа или гугл эдвордс перешли на страницу контакты;
- Сколько из них воспользовались корзиной.
Зачастую, подобных данных достаточно для оценки. Но что делать, если по всем параметрам реклама настроена эффективно – высокий CTR, низкая цена клика, но заказов нет или очень мало?
Каждая система контекстной рекламы присваивает метки для учета:
- Для Яндекс Директа по умолчанию это метка openstat;
- Для Google Adwords это метка gclid.
Используя эти метки в параметрах URL можно показывать мини-баннер для получения скидки только для пользователей пришедших с контекста. При нажатии на мини-баннер перед ними будет открываться jquery окно, где будет простая форма отправки и надпись: Получите скидку 10% отправив форму, или позвоните по телефону и назовите кодовое слово «Яндекс». Для Гугла в форме будет написано – назовите кодовое слово «Гугл».
На нажатие кнопки нужно установить идентификатор для учета цели в Яндекс метрике, например «getsale», тогда мы получим детальные данные для анализа.
Используя эти нехитрые приёмы, можно в разы увеличить эффективность и конверсию в заказы, а затем перейти к уже более детальной настройке для экономии бюджета на контекстную рекламу, не теряя при этом потенциальные заказы.
Обращайтесь к нам, если вам нужно увеличить эффективность контекстной рекламы. Примеры использования методов высылаем только по запросу. Пишите нам, используя форму на странице «Контакты» для получения скидки на наши услуги.