Как выбрать SEO-специалиста

Как выбрать SEO-специалиста
Чтение займет 3 минуты

Обновлено: 14 мая 2024 года в 16:00 Москва

Поисковая оптимизация – очень востребованная в наше время услуга. Владельцы интернет-магазинов, частные предприниматели, владельцы крупных предприятий — все понимают, что без поисковой оптимизации вести успешный бизнес в Интернете очень сложно. Попадание сайта в топ 10 поисковой системы – это залог процветания компании или фирмы.

Как правило, владелец бизнеса в Интернете не берет в штат сео-специалиста, а пользуется услугами специализированных компаний или нанимает оптимизатора-фрилансера.

В большинстве случаев, невозможно сразу проверить, насколько компетентен в данной сфере оптимизатор, ведь это очень спорная и неоднозначная тема. Точные алгоритмы выдачи поисковых машин строго засекречены, к тому же они постоянно совершенствуются и меняются. И все что оптимизатор может знать о поисковой выдаче основано на собственном опыте, который получен путем множества экспериментов.

Советы по выбору SEO-специалиста

Рынок предоставления SEO-услуг породил великое множество мошенников, пользующихся разными трюками по выманиванию денег у клиента. Компаний, предоставляющих эти услуги, довольно много, но, к сожалению, большинство из них заботятся о собственных финансовых интересах. Как показывает практика, найти толкового и опытного специалиста в области поисковой оптимизации очень сложно. Но все-таки существуют некоторые советы, которые помогут взять на работу действительно опытного профессионала, который способен повысить место сайта в выдаче поисковых систем.

Адаптировать сайт под требования поисковых машин – задача, которая требует комплексного подхода. Над улучшением сайта нужно работать во многих направлениях. Комплекс мероприятий зависит от каждого конкретного случая. Тем не менее, многие оптимизаторы поставили раскрутку сайтов на поток и над всеми сайтами проделывают одни и те же манипуляции. Времени мало, проектов много, и уделить каждому сайту должное внимание не представляется возможным. При собеседовании с будущим специалистом нужно поинтересоваться, над каким количеством проектов он работает.

Читать по теме:  Какую социальную сеть выбрать?

Проблемы при выборе SEO специалиста

Кроме того, большинство сео-специалистов не обладают всеми технологиями раскрутки сайтов, поэтому в своей работе используют очень ограниченный набор практик. Это самая распространенная проблема среди сео-специалистов. Результат прямо пропорционально зависит от количества мер, предпринимаемых специалистом для поднятия сайта в верхние позиции поисковой выдачи. Поэтому, еще на этапе подбора специалиста, нужно не стесняться спрашивать о том, какие методы продвижения будет использовать SEO-оптимизатор. В любом случае, огромным преимуществом для клиента будут хотя бы базовые знания о поисковом продвижении.

Владелец бизнеса в Интернете должен осознать очень важную вещь – попадание сайта на верхние позиции поисковой выдачи невозможно в короткие сроки. Тут стоит оговориться, что при условии использования допустимых мер продвижения. В противном случае, сайт может очень быстро попасть в топ 10, но существует очень большая вероятность того, что ресурс очень скоро подпадет под фильтры поисковых роботов и перестанет индексироваться. Для восстановления потребуется очень много времени и сил, поэтому пользоваться такими методами не рекомендуется. Если оптимизатор говорит, что сможет поднять сайт на верхние позиции выдачи в рекордно короткие сроки, то доверять такому специалисту не стоит.

Договор с SEO компанией

Следующий этап после выбора оптимизатора или СЕО-компании – это заключение договора. Следует очень внимательно прочитать данный документ во избежание дальнейших недоразумений. Оптимальный вариант: дать почитать людям, которые имеют юридическое образование (это при условии, что некоторые знания по продвижению у клиента уже имеются). Именно прописанные в договоре условия позволяют мошенникам получить с клиента деньги за непредоставленные услуги и остаться безнаказанным.

Самое главное правило оптимизации – дать человеку, зашедшему на сайт, то, что он искал. Когда пользователь вводит определенный запрос в поисковую систему, он надеется получить определенную информацию.или услугу. Сделайте сайт максимально полезным для человека – и тогда поисковые системы и посетители будут максимально лояльны к этому веб-ресурсу.

Читать по теме:  SEO-оптимизация сайта для мобильных устройств

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.