Обновлено: 13 мая 2024 года в 21:04 Москва
Карточка товара – важный элемент интернет-магазина. Она мотивирует пользователей на покупки, демонстрирует товар. Посетитель сайта просматривает страницу и решает, приобретать ему продукт у вас или нет. Структурированная подача материала, информативное описание, качественное изображение – все это обязательные атрибуты правильной карточки товара.
5 правил оформления страницы товара
Оформление карточки товара влияет на конверсию вашего интернет-магазина. Если вы хотите удержать посетителя и конвертировать его в клиента, при создании страницы описания следуйте нескольким важным правилам.
1. Покажите товар в деталях.
Покупатели, которые посещают интернет-магазины, ценят наглядность в представлении продукции. Используйте подробные описания, четкие изображения, видеообзоры и руководства по эксплуатации. Предоставьте потенциальному клиенту максимум полезных сведений о вашем продукте. Информативное описание дает положительный эффект в поисковом продвижении. Ваш сайт будет выше ранжироваться, если вы разместите в карточках товаров подробные уникальные описания с иллюстрациями.
2. Не скрывайте цены.
На коммерческом сайте должна быть информация о стоимости продукции. Пользователи приходят в интернет-магазин за покупками. Будет странно, если вы что-то продаете, но не указываете цены. А ведь такие продавцы есть. Разместите информацию о ценах, условиях доставки, правилах оформления заказа. При просмотре карточки посетитель должен понять, как сделать покупку. Не надо отправлять его в другие разделы сайта. Так вы можете потерять клиента.
3. Используйте социальные закладки.
Добавьте кнопки соцсетей, чтобы пользователи ставили лайки и делились с друзьями ссылками на вашу продукцию. Социальные сигналы положительно влияют на SEO-продвижение. Ваш сайт будет быстрее индексироваться, вы получите дополнительные переходы из соцсетей. Создайте обсуждения, чтобы посетители могли задавать вопросы или делиться мнениями о вашем продукте.
4. Добавьте похожие товары.
Используйте ссылки на другие артикулы, чтобы помочь пользователям с выбором и показать ассортимент. Если покупателю чем-то не понравился один товар, он может посмотреть схожие и выбрать подходящее предложение. Например, по цвету или производителю.
5. Добавьте отзывы.
Интернет-покупатели часто ориентируются на отзывы, оставленные клиентами магазина. Это помогает принять решение и выбрать качественную вещь. Разместите отзывы непосредственно в карточке. Они повышают доверие к магазину, дают дополнительную информацию о продукте.
Соблюдение этих правил поможет повысить конверсию интернет-магазина и улучшить результаты продвижения. Уделите время оформлению карточек. От этого зависит доходность вашего сайта и его популярность у покупателей.
Недавно столкнулся с тем, что заказчик требует не выводить цену.
А именно выводить форму «запросить цену».
Для вордпресс нашел решение — плагин «YITH Woocommerce Request A Quote».
Все очень интересно, спасибо