Как правильно создать карточку товара для интернет магазина

Карточка товара – важный элемент интернет-магазина. Она мотивирует пользователей на покупки, демонстрирует товар. Посетитель сайта просматривает страницу и решает, приобретать ему продукт у вас или нет. Структурированная подача материала, информативное описание, качественное изображение – все это обязательные атрибуты правильной карточки товара.

5 правил оформления страницы товара

Оформление карточки товара в интернет-магазине
Оформление карточки товара влияет на конверсию вашего интернет-магазина. Если вы хотите удержать посетителя и конвертировать его в клиента, при создании страницы описания следуйте нескольким важным правилам.

1. Покажите товар в деталях.

Покупатели, которые посещают интернет-магазины, ценят наглядность в представлении продукции. Используйте подробные описания, четкие изображения, видеообзоры и руководства по эксплуатации. Предоставьте потенциальному клиенту максимум полезных сведений о вашем продукте. Информативное описание дает положительный эффект в поисковом продвижении. Ваш сайт будет выше ранжироваться, если вы разместите в карточках товаров подробные уникальные описания с иллюстрациями.

2. Не скрывайте цены.

На коммерческом сайте должна быть информация о стоимости продукции. Пользователи приходят в интернет-магазин за покупками. Будет странно, если вы что-то продаете, но не указываете цены. А ведь такие продавцы есть. Разместите информацию о ценах, условиях доставки, правилах оформления заказа. При просмотре карточки посетитель должен понять, как сделать покупку. Не надо отправлять его в другие разделы сайта. Так вы можете потерять клиента.

3. Используйте социальные закладки.

Добавьте кнопки соцсетей, чтобы пользователи ставили лайки и делились с друзьями ссылками на вашу продукцию. Социальные сигналы положительно влияют на SEO-продвижение. Ваш сайт будет быстрее индексироваться, вы получите дополнительные переходы из соцсетей. Создайте обсуждения, чтобы посетители могли задавать вопросы или делиться мнениями о вашем продукте.

4. Добавьте похожие товары.

Используйте ссылки на другие артикулы, чтобы помочь пользователям с выбором и показать ассортимент. Если покупателю чем-то не понравился один товар, он может посмотреть схожие и выбрать подходящее предложение. Например, по цвету или производителю.

5. Добавьте отзывы.

Интернет-покупатели часто ориентируются на отзывы, оставленные клиентами магазина. Это помогает принять решение и выбрать качественную вещь. Разместите отзывы непосредственно в карточке. Они повышают доверие к магазину, дают дополнительную информацию о продукте.

Соблюдение этих правил поможет повысить конверсию интернет-магазина и улучшить результаты продвижения. Уделите время оформлению карточек. От этого зависит доходность вашего сайта и его популярность у покупателей.


Пост написан: 16.09.2019. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Как правильно создать карточку товара для интернет магазина: 2 комментария

  1. Иван

    Недавно столкнулся с тем, что заказчик требует не выводить цену.
    А именно выводить форму «запросить цену».
    Для вордпресс нашел решение — плагин «YITH Woocommerce Request A Quote».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *