Минусы платных шаблонов для WordPress

Минусы платных шаблонов для WordPress
Чтение займет 2 минуты

Обновлено: 13 мая 2024 года в 22:56 Москва

Крупные компании, а также некоторые частные лица нередко предпочитают покупать шаблоны для своих сайтов на WordPress, вместо того, чтобы воспользоваться бесплатными. Побуждения бывают разными. В частности: красивый дизайн, а также набор разнообразных плагинов и возможностей, которые на первый взгляд кажутся уникальными, неповторимыми и напрямую решающими задачи того или иного веб-проекта. 

Купив шаблон, вебмастер часто может столкнуться со следующем перечнем проблем:

  • Шаблон "криво" работает. В смысле — содержимое очень плохо отображается, картинки не ставятся, слайды не крутятся и вообще вовсе не похоже на то, что крутится в демо-версии. Как следствие — много возни с уже купленным шаблоном и ручное вмешательство вплоть до переписывания блоков кода шаблонов.
  • Безразличие и неучастие разработчика в решении проблем. Несмотря на то, что компании-разработчики гарантируют свою посильную помощь в использовании их продуктов, они могут неделями не отвечать на запросы, а то и попросту игнорировать покупателя. Ведь главная цель — продать. А что будет дальше — их не волнует. В противовес стоит сказать, что проблемы с бесплатными шаблонами если и возникают, многие пользователи уже давно изобрели своеобразную "панацею" от тех или иных проблем, связанных с шаблоном.
  • Проблемы с SEO-оптимизацией. Для того, чтобы сайт делал все те красивые вещи в демо, разработчики часто использую разработанный ими самими фреймворк. А в коде самого фреймворка, плагинах, а также просто страницах, они "вшивают" ссылки на свой вебсайт, тем самым сильно вредя компании или лицу, которое покупает этот самый шаблон с фреймворком.

Эти и другие проблемы — далеко не полный перечень, с которым может столкнуться вебмастер. Так что самым лучшим решением может считаться использование бесплатного шаблона, самостоятельно его кастомизировать и не иметь проблем с поддержкой разработчика, его ссылками и прочими административными проблемами.

Читать по теме:  Как продвигать свой сайт статьями

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.