Продвижение сайта визитки

Правильно организованное продвижение сайта-визитки – это путь к повышению узнаваемости компании, привлечению новых клиентов и увеличению количества обращений, звонков и заявок. Через сайт-визитку компания может легко и эффектно презентовать себя не только клиентам, но и партнерам, инвесторам. Такой ресурс имеет небольшой объем. По этой причине продвижение сайта-визитки – процесс, обладающий рядом особенностей.

Продвижение сайта-визитки

Тонкости продвижения сайта-визитки

Сайт-визитка – интернет-ресурс, состоящий из нескольких страниц и предназначенный для представления компании в интернете. Такой сайт может содержать только контактную информацию и сведения о деятельности компании (частного специалиста), а также дополнительные материалы. Основное предназначение сайта-визитки – презентация бизнеса в интернете. В реальном мире при деловом знакомстве вы предлагаете человеку визитку в виде кусочка бумаги, в виртуальном пространстве такую визитку заменяет сайт.

Сложности в продвижении маленького сайта связаны с отсутствием большого количества текстового контента, с помощью которого можно продвигать ресурс в поисковых системах. Чем меньше текстов, тем скромнее возможности SEO-продвижения. С учетом такой особенности разрабатывается особая стратегия продвижения сайта-визитки.

Основной целью продвижения является привлечение посетителей на сайт и повышение узнаваемости компании. Для этого необходимо обеспечить сайту первые позиции в Яндексе и Google. Из поисковых систем интернет-ресурсы получают максимальный объем целевой аудитории. Обеспечив быструю индексацию сайта-визитки можно добиться хорошей видимости в поиске за несколько месяцев.

Первые шаги в продвижении сайта-визитки

Поисковое продвижение необходимо начинать со следующих шагов:

  • Комплексный анализ интернет-ресурса. Поводится оценка технической части, юзабилити, содержимого сайта. Анализ помогает выявить ошибки, которые могут повлиять на качество продвижения.
  • Разработка структуры. Структура сайта-визитки должна быть выстроена с учетом точной иерархии разделов и подразделов. Небольшое количество страниц – не повод пропускать этот важнейший этап продвижения и оптимизации сайта.
  • Составление семантического ядра. Выбор поисковых запросов должен производиться тщательным образом. Ограничения в количестве ключевых слов вынуждают искать запросы, которые будут иметь достаточную популярность у пользователей и соответствовать направлению бизнеса компании.
  • Оптимизация дизайна, юзабилити, системы навигации. Сайт-визитка прост лишь на первый взгляд. Чем меньше информации размещается на интернет-ресурсе, тем выше требования к качеству оформления. Необходимо правильно подать текстовый и графический контент, чтобы он гармонично смотрелся на страницах и был удобным для восприятия.
  • Проставление внутренних ссылок. Важным шагом является внутренняя перелинковка. Страницы сайта-визитки должны быть связаны между собой посредством ссылок.

Для повышения эффективности раскрутки и увеличения количества посетителей можно создать на сайте отдельный раздел «Статьи» или «Блог». Туда будут регулярно добавляться новые тексты, полезные и интересные для целевой аудитории. С увеличением объема текстового контента увеличится и объем трафика. Вы сможете привлекать больше посетителей по популярным запросам, связанным с тематикой бизнеса.

На качество продвижения влияет правильность выбора поисковых запросов. Продвижение сайта-визитки в ТОП осуществляется, как правило, по среднечастотным и низкочастотным запросам. Высокочастотные запросы используются в том случае, если бюджет на раскрутку достаточно велик и есть возможность использовать дополнительные способы продвижения, такие как контекстная реклама или SMM-продвижение.


Пост написан: 06.03.2015. Последнее изменение: 16.09.2019


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Продвижение сайта визитки: 4 комментария

  1. Александр

    Дмитрий спасибо! Сделали мне два отличных сайта-визитки, и я уже получаю клиентов., причем недорого!

  2. Илья

    Заказал 2 сайта лендинга для юридической тематики. Дмитрий сделал оба сайта и настроил яндекс директ и гугл эдвордс. Оба сайта приносят клиентов, думаю сейчас еще и рекламу в фейсбуке заказать.

  3. Иван

    Дмитрий сверстал нам сайт-визитку по строительной тематике. Первые клиенты звонили уже на следующий день! Спасибо за работу!

  4. Alex Style

    Сейчас практически каждый уверенный пользователь пк может сделать себе неплохой сайт визитку, при чем бесплатно на популярных конструкторах сайтов, и это будет работать, если у вас уже готовый оффлайн бизнес, но если вы хотите попасть в топ выдачи гугла, то придется работать над продвижением, вот тут про все тонкости настройки внутренней оптимизации и грамотного подбора контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *