Обновлено: 14 мая 2024 года в 18:42 Москва
Многие способы продвижения сайта потеряли былую эффективность. Нет смысла использовать приемы, которые не способны дать требуемого результата. Это все равно, что стрелять в мишень, когда прицел сбит. Как ни старайся – в цель не попадешь.
Вокруг SEO и продвижения сайтов ведется много разговоров. Оптимизаторы и веб-мастера постоянно обсуждают изменения в алгоритмах ранжирования, появление новых фильтров, использование нестандартных приемов раскрутки. Чтобы успешно продвигать сайт, необходимо быть в курсе дел.
Предлагаем вам не собирать по крупицам важную информацию, а ознакомиться с понятной и доступной стратегией продвижения сайта, которая актуальна в этом году. Разберем все поэтапно, чтобы каждый мог иметь представление о том, как продвигать сайт в 2015, и на чем сконцентрированы специалисты, занимающиеся этим профессионально. Подобные знания будут полезны тем, кто занимается самостоятельной раскруткой, а также тем, кто заказывает продвижение сайта 2025 в специализированной компании.
Стратегия продвижения сайта
1. Анализ конкурентов
С анализа конкурентов следует начинать работу по продвижению сайта. Это важный этап, которому стоит уделить достаточно много времени. В ходе анализа проводится оценка позиций сайтов-конкурентов в результатах поисковой выдачи, осуществляется изучение ключевых слов, структуры, мета-тегов. На данном этапе надо оценить не только внутренние факторы, но и внешнюю оптимизацию.
2. Разработка семантического ядра
Основа поисковой оптимизации – семантика или семантическое ядро (СЯ) сайта. Необходимо создать максимально качественную базу для поискового продвижения. Это будет определять успех работы. При составлении СЯ анализируются ключевые слова, используемые конкурентами, проводится сбор запросов с помощью специальных сервисов (например, Яндекс.Вордстат).
Надо выбрать популярные запросы, относящиеся к тематике сайта. Для этого проводится анализ поисковых запросов в выбранной нише, определяются наиболее подходящие фразы, которые подойдут для привлечения целевых посетителей. Работу можно делать вручную или с помощью специализированных сервисов.
3. Классификация ключевых слов
Недостаточно выбрать популярные запросы, относящиеся к тематике сайта. Необходимо оценить уровень их конкурентности. После классификации по степени конкурентоспособности (частотности) следует провести упорядочение ключевых слов по географическим признакам и целям. Это поможет определить запросы, которые будут использоваться для создания целевых страниц и таргетированной рекламы.
4. Создание страниц для продвижения
Для привлечения трафика из поисковых систем или рекламных объявлений потребуется создать посадочные страницы. После перехода по ссылке пользователи будут попадать на определенную страницу сайта, оптимизированную под конкретный поисковый запрос.
При создании таких страниц надо учитывать потребности и интересы целевой аудитории, уникальность предлагаемого контента. Желательно использовать отдельную целевую страницу для продвижения по одному поисковому запросу. Это считается идеальным решением. Однако зачастую одна страница продвигается по 2-3 запросам. Такое тоже допустимо.
5. Оптимизация контента и мета-тегов
Для повышения релевантности посадочных страниц необходимо «заточить» под ключи не только основной текст, но и мета-теги, краткое описание страницы. Это длительный и ответственный этап работы по продвижению сайта. От качества внутренней оптимизации страниц будет зависеть эффективность поискового продвижения.
На данном этапе проводится работа с тегом title, description, с подзаголовками (Н1, Н2), телом страницы (body). Для выделения значимых слов может использоваться жирный шрифт. Кроме этого, надо продумать внутреннюю перелинковку – проставить в тексте каждой статьи ссылки на другие страницы сайта.
6. Технический аудит
Сайт необходимо проверить на наличие ошибок, дублей страниц, неправильно оформленных мета-тегов. Потребуется закрыть от индексации служебные папки и нежелательный для обнаружения роботами контент. Проводится склейка домена, выявляются и устраняются битые ссылки, осуществляется работа с недоступными страницами или страницами с 404-ошибкой.
В ходе технического аудита должны быть исправлены все имеющиеся ошибки в коде сайта. Наличие неисправностей негативно влияет на продвижение сайта и тормозит раскрутку.
В процессе начального продвижения сайта выгодно использовать низкочастотные запросы. Ежедневное добавление новых оптимизированных страниц способствует поднятию рейтинга веб-ресурса и его продвижению в поисковиках. В дальнейшем можно подключать среднечастотные запросы и привлекать более дорогой трафик. Планомерное развитие сайта, регулярное обновление контента и грамотная оптимизация – важные составляющие успешного продвижения сайта в 2025 году.
Рекомендуем использовать такой подход к продвижению:
- Определить основную ключевую фразу.
- Ввести эту фразу в Яндекс и Google.
- Выписать по 5 сайтов из ТОП-5 каждого поисковика.
Проанализировать сайты-конкуренты в сервисах:
И уже на основании полученных данных выстраивать стратегию для продвижения.
Спасибо за статью) все коротко и ясно)
Статья совершенно «ниочем». Абсолютно такие же стратегии были описаны на множестве ресурсов хотя два, хоть 5 лет назад.
Вы попробовали выполнить всё описанное в статье? Фундаментальные основы не меняются много лет. Оптимизация подразумевает скорость загрузки и очистку от мусора кода, анализ конкурентов и т.д. Что изменилось за последние пять лет? Только то, что новомодные «интернет маркетологи» пудряд мозги новыми понятиями? Напишите что Вам недостаточно.
Спасибо за советы, я дизайн себе сделал с последними плюшками, теперь нужно продвигать блог
Благодарю за полезную информацию. 🙂 Сейчас свой сайт начинаю раскручивать, хочу самостоятельно всё проделать. 🙂
Отличная статья ! Вот только были бы статьи чисто по продвижению киносайтов или порталов ! Респект автору !