Обновлено: 13 мая 2024 года в 22:39 Москва
Продвижение с оплатой за результат или, как еще говорят, «по факту» стало очень востребованной и популярной услугой. В чем ее преимущества для владельца web-ресурса?
Плюсы продвижения с оплатой за результат
Основное преимущество такого способа продвижения – владелец сайта и заказчик SEO-компании застрахован от оказания некачественных услуг. Если сайт не оказывается в ТОП по выбранным поисковым запросам, то его владелец не оплачивает услуги продвижения. Причина этому – отсутствие результата.
Независимо от того, обращаетесь вы к молодому специалисту или мастеру со стажем, вы избегаете риска потери средств в результате непопадания сайта в ТОП выдачи. Используя услугу продвижения с оплатой по факту, вы можете оценить преимущества SEO и решить, подходит ли вам данное направление раскрутки или нет.
Вы платите за конечный результат работы специалиста, что довольно выгодно для вас как для владельца сайта. Если web-ресурс попадает в ТОП систем поиска, вы оплачиваете стоимость услуг продвижения и довольствуетесь успешным результатом. Нет никаких лишних расходов и рисков нарваться на мошенников или неумелых «спецов».
Особенности продвижения сайта
При использовании этого метода отбираются ключевые слова для вывода сайта в ТОП поисковиков. Стоимость продвижения по конкретным поисковым запросам зависит от степени их популярности и востребованности у пользователей, а также от уровня конкуренции. Чем активнее используется запрос конкурентами, тем дороже будет продвижение в ТОП.
В договоре с SEO-компанией прописывается перечень поисковых запросов, по которым будет осуществляться вывод сайта на топовые позиции в поиске. Специалисты дают примерную оценку времени продвижения, а также рассчитывают стоимость услуг. Вы платите за проделанную работу после предоставления отчета о достигнутых результатах.
В процессе продвижения осуществляется анализ запросов и внутреннее SEO. Также проводится внешняя оптимизация. При необходимости осуществляется работа по улучшению структуры, юзабилити, навигации и других важных параметров качества web-ресурса.
Кому не подходит продвижение по факту?
Данный способ продвижения плохо подходит для сайтов узкой направленности. Если вы хотите занять места в ТОП-10 или ТОП-5 выдачи по нескольким ключевым словам, то стоит выбирать другой вариант продвижения.
Специалисты, занимающиеся продвижением, не меньше заказчика заинтересованы в достижении положительных результатов. Благодаря такой мотивации работа осуществляется грамотно и быстро. В оптимальные для поискового продвижения сроки достигается цель – сайт отображается в ТОП-10 выдачи по определенным ключевым словам. Вы получаете заветные позиции, приток новых клиентов и рост дохода.
Способ безнадежно устарел для Яндекса. Годится только для Гугл.
Очень важно понимать, что аудит и подготовку сайта к продвижению по факту оплачивает клиент.
Т.е. по сути — этот способ просто новое название.
Согласен на все 100%. Этот способ можно назвать «изъятие средств» от жадных клиентов.
По факту «за результат» — будет дороже, а деньги уже возьмут.
Еще кто-то верит в продвижение сайта по факту? Спасибо, наелись уже…