Сплит тестирование сайта

Сплит тестирование сайта
Чтение займет 2 минуты

Обновлено: 14 мая 2024 года в 13:48 Москва

По-другому сплит тестирование называют а/б тестированием. Задача сплит тестирования сайта – повышение продаж интернет-магазина или увеличение количества заказов услуг. На сегодняшний день существует много способов повышения конверсии, но один из самых надежных и проверенных — это именно сплит-тестирование целевых страниц.

Как проводят сплит-тестирование

Суть а/б тестов заключается в следующем: допустим, в результате анализа трафика, выявлена релевантная запросу страница, которая приносит самое большое количество заказов (является самой популярной входной страницей).

Создается два варианта этой страницы с различным расположением блоков, в основном переносят в разные места кнопку «купить» или кнопку отправки заказа услуг. Также меняют расположение текста и используют разные заголовки. Тестируется также цвет кнопок, например зеленый или красный.

С помощью сплит тестирования можно проверять влияние снижения или повышения указанной цены на товары или услуги на сайте.

Способы реализации на сайте

Один из самых простых способов это так называемая «шахматка». В Яндекс Директе создается кампания, в которой чередуется время показов объявления. Суть заключается в следующем:

  • Создается два разных URL для тестирования;
  • Создается по одному объявлению на каждый URL.

В Директе выставляете показы, например с 14.00 до 15.00 показывать только первое объявление, а с 15.00 до 16.00 показывать только второе объявление, при этом ключевые фразы одинаковые.

Как правильно подвести итоги сплит теста

Первое, на что стоит обратить внимание, это минимальное количество трафика для полноценного а/б теста и время проведения тестирования. Трафика должно быть минимум по 500-600 человек на каждую из страниц, и время проведения должно быть хотя бы пару недель.

Чем больше трафика и времени для сплит тестирования, тем качественнее данные будут получены. По завершению теста просто подсчитывается количество совершенных конверсий (полученных продаж и заявок). Соответственно та страница, на которой было совершено больше конверсионных действий и является лучшей.

Читать по теме:  Важные и второстепенные показатели при продвижении сайта

Мы настоятельно рекомендуем провести сплит-тестирование до начала SEO продвижения сайта, это поможет существенно повысить отдачу от вложенных средств.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.