Шесть с половиной правил добавления внутренних ссылок в интернет-магазине

Внутренние ссылки имеют двойное значение в электронной коммерции: они не только облегчают навигацию по сайту (так называемый пользовательский опыт – UX), но также поддерживают позиционирование сайта (SEO). Как их создать для достижения эффективного компромисса? Чего следует избегать при добавлении внутренних ссылок в интернет-магазине?
Значение правил White Hat SEO

Ссылки в верхнем меню

Меню интернет-магазина должно быть разделено на соответствующие категории и подкатегории, чтобы пользователи могли свободно перемещаться по сайту, и путь к группе искомых товаров занимает не более нескольких секунд с момента входа на сайт. Хорошая структура меню — это также хорошая внутренняя ссылка, обеспеченная правильными якорями или текстами, описывающими ссылку. Первая строка должна содержать основные категории, которые предлагает магазин, а в последующие – следует разместить подкатегории – группы товаров, которые являются частью вашего предложения, а затем дополнительные подкатегории.

“Хлебные крошки” (навигационання цепочка)

Другим часто недооцениваемым элементом внутренних связей являются хлебные крошки, позволяющие быстро узнать, с какой подстраницы пришли пользователи. Кроме того, они играют важную роль с точки зрения SEO – они выполняют роль внутренних ссылок.

“Правильные” хлебные крошки должны содержать ссылки от общего к деталям. Таким образом, вы должны увидеть ссылку на главную страницу, категорию и подкатегорию.

Ссылка в логотипе

Дополнительным важным элементом UX и SEO является добавление внутренней ссылки в логотип магазина. Это позволяет пользователям быстро перейти на домашнюю страницу вашего сайта. Это настолько распространенное решение, что его не использовать — большая ошибка.

Карта сайта HTML

Другое решение, рекомендованное специально для крупных веб-сайтов, заключается в создании карты сайта html и размещении его, например, в нижнем меню вашего веб-сайта. Эта карта сайта содержит ссылки на все подстраницы на сайте. Это не часто используется пользователями, но роботу Google “нравится”, когда он посещает ваш веб-сайт.

Ссылки на сайты с кодом 200

Добавляйте только ссылки на страницы с кодом 200, то есть те, которые существуют физически. Избегайте ссылок на страницы, которые перенаправлены с помощью кода 301 или имеют ошибку 404.

Исходящие ссылки

Добавляя логотипы деловых партнеров на свой сайт, не забудьте включить ссылки nofollow. Ссылки с этой маркировкой не передают силу вашего сайта на сайт, который был связан. Информирование посетителей вашего сайта о ваших партнерах — это хорошее решение, но вы должны делать это с умом.

Следуйте правилам White Hat SEO при добавлении внутренних ссылок и выполнении всех других действий на вашем сайте. Не подвергайте свой сайт штрафам Google и безопасно развивайте свой электронный бизнес.


Пост написан: 25.09.2020. Последнее изменение: 25.09.2020


Вернуться в SEO Блог

Подпишитесь на обновления блога по e-mail:


Введите Вашу почту:





Поделитесь записью с друзьями:



Оцените статью:

Загрузка...
Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *