Обновлено: 14 мая 2024 года в 14:39 Москва
Факторы ранжирования в Яндексе, все одинаково важны. Нельзя нажимать на один из них, минуя другие.
Основные факторы для продвижения в Яндексе в 2016 году
1.Ссылочный — ссылки на сайт, если покупать (а иначе на интернет-магазин их найти практически нереально), то только осторожно и по определенной технологии, через sape.ru (релевантный подбор + еще факторы, такие как параметры IN/OUT в RDS бар).
2. ПФ (поведенческий фактор) — реально только директом (маркетом, эдвордсом) получить — это релевантный трафик с директа при котором совершаются полезные действия (кладут в корзину, ходят много по сайту и т.д.), при этом нужно откручивать рекламу не менее 5-6 месяцев на бюджете 30-40 т.р. в месяц.
3. Коммерческий фактор ранжирования состоит из:
- Подробная контактная информация;
- Страницы компании в соцсетях;
- Конкурентные цены на товары;
- Отсутствие рекламы;
- Количество разных продуктов;
- Подробное описание продуктов;
- Наличие сервиса доставки;
- Продажный сервис (email, телефон, обратная связь);
- Система онлайн консультации;
- Скидки
4. Фактор — текстовый (качество текстов и перелинковки).
Используя эти факторы можно продвигать сайт в Яндексе в 2016 году.