Факторы ранжирования в Яндексе

Факторы ранжирования в Яндексе
Чтение займет 1 минуту

Обновлено: 14 мая 2024 года в 14:39 Москва

Факторы ранжирования в Яндексе, все одинаково важны. Нельзя нажимать на один из них, минуя другие.

Основные факторы для продвижения в Яндексе в 2016 году

1.Ссылочный — ссылки на сайт, если покупать (а иначе на интернет-магазин их найти практически нереально), то только осторожно и по определенной технологии, через sape.ru (релевантный подбор + еще факторы, такие как параметры IN/OUT в RDS бар).

2. ПФ (поведенческий фактор) — реально только директом (маркетом, эдвордсом) получить — это релевантный трафик с директа при котором совершаются полезные действия (кладут в корзину, ходят много по сайту и т.д.), при этом нужно откручивать рекламу не менее 5-6 месяцев на бюджете 30-40 т.р. в месяц.

3. Коммерческий фактор ранжирования состоит из:

  • Подробная контактная информация;
  • Страницы компании в соцсетях;
  • Конкурентные цены на товары;
  • Отсутствие рекламы;
  • Количество разных продуктов;
  • Подробное описание продуктов;
  • Наличие сервиса доставки;
  • Продажный сервис (email, телефон, обратная связь);
  • Система онлайн консультации;
  • Скидки

4. Фактор — текстовый (качество текстов и перелинковки).

Используя эти факторы можно продвигать сайт в Яндексе в 2016 году.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Читать по теме:  Яндекс Метрика и Google Analytics - помогают или вредят SEO

Дмитрий Орлов

Свой первый коммерческий веб-сайт создал в 1995 году. Именно с тех пор, вот уже более 29 лет, я создаю и продвигаю веб сайты в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.