SEO Продвижение

Неспециалисту нет смысла изучать все технические нюансы современного SEO продвижения. Этот процесс включает в себя множество крупных и мелких задач как в технической области, так и в области интернет маркетинга. Выбирая способы для рекламы сайта невозможно игнорировать поисковое продвижение.

Сео продвижение сайтов

SEO продвижение — оправданный риск

Именно SEO является и будет являться основным, если не главным направлением в развитии бизнеса в Интернете, несмотря на то что SEO — самый рискованный и непредсказуемый способ рекламы. Понимание того, что в поисковом продвижении нет никаких гарантий, и при неправильном использовании без учета рекомендаций поисковиков, все инвестиции в сео продвижение сайта могут оказаться напрасными, отталкивает многих от использования этого метода.

Наша компания предлагает вам такой вид сотрудничества в этой области, который сведёт риски по продвижению сайта к минимуму, так как мы не берем сайты только для поисковый оптимизации, наши услуги заключаются в полной технической поддержке, включая программирование и при необходимости изменение дизайна, а также совместно с вами мы проведем и протестируем маркетинговый план по рекламе в Интернете.

Для понимания принципов сео продвижения сайтов можно провести аналогии с реальным миром:

  • Продвигаемый сайт — это офис в виртуальном пространстве, он должен быть красивым и качественным;
  • Внешние ссылки  — это объявления на столбах и стенах. На данный момент поисковые системы не приветствуют покупку seo-ссылок на биржах, введены специальные алгоритмы по борьбе с этим явлением: «Минусинск» в Яндексе и «Пингвин» в Google, тем не менее, полный отказ от размещения ссылок на других сайтах ни к чему хорошему не приведет. Существует масса способов получения «естественных» ссылок;
  • Реклама в блогах и социальных сетях — это нанятые люди которые раздают листовки с рекламой (как возле метро);
  • ПФ (поведенческий фактор) — это прежде всего работа по улучшению качества сайта (например улучшение картинок товаров), повышение скорости загрузки, а также повышение качества описаний в поисковой выдаче (повышение CTR сниппета). Работа с поведенческим фактором не имеет ничего общего с накруткой (накликиванием).

Нужно решить, что нужно в конкретном случае, чтобы быть выше и заметнее в рейтингах поисковых систем.

На сегодняшний день, seo продвижение сайтов — процесс сложный и очень многогранный. Даже если разобрать «по полочкам» каждый момент, то получится многоуровневая таблица, где каждый элемент зависит друг от друга.

Поэтому всегда лучше заранее обдумать как именно вы собираетесь продвигать сайт.

Как правильно выбрать исполнителя для сео продвижения сайта:

Прежде чем заказывать услуги SEO продвижения, внимательно изучите:

Это поможет вам не ошибиться с выбором и не попасть на уловки мошенников.

Обратите внимание!

В последнее время участились случаи обращения к владельцам сайтов с предложением оказать услуги по продвижению в топ-10 с помощью «накрутки поведенческого фактора». Ни в коем случае не соглашайтесь, так как это прямой обман поисковых систем и никакой пользы для бизнеса не будет, а также высока вероятность применения санкций от поисковых систем, вплоть до полной потери трафика.

Наша компания не применяет подобные методы и никому не советует их применять.

Важные дополнения

В мае 2015 года Яндекс ввёл специальный алгоритм «Минусинск», направленный на борьбу с сайтами, которые покупают ссылки на биржах, таких как sape, seopult и других. Мы советуем полностью отказаться от покупки seo-ссылок, тем более в Google давно и успешно действует подобный алгоритм «Пингвин». Стратегию получения внешних ссылок надо разрабатывать отдельно для каждого проекта, с учетом таких способов как стимулирование пользователей поставить ссылки на сайт в блогах и социальных сетях, публикация пресс-релизов, написание подробных отзывов и рекомендаций о товарах.

Для продвинутых специалистов и владельцев сайтов

Для более детального ознакомления с принципами продвижения сайтов можете ознакомиться с информацией по ссылке ниже.
Рекомендуем прочитать статью: Схема продвижения в Яндексе в 2016 году.